Производители считают, что против контрафакта еще поможет фирменная упаковка.
3 декабря две крупнейших автомобильных компании из представленных в России раскрыли подробности о новой упаковке и маркировке запчастей для своих автомобилей.
Марка Lada показала новую упаковку для 1300 фирменных деталей и узлов: компонентов двигателя, трансмиссии, ходовой части, системы управления, электрооборудования, а также кузовных деталей, ремонтных комплектов и технических жидкостей.
Гарантией качества подлинности и качества запчасти Lada являются:
- защитный голографический стикер на упаковке;
- наклейка с указанием номера запасной части.
Подробная информация о новой упаковке деталей Lada изложена на сайте компании «Лада-Имидж», занимающейся фирменными запчастями Lada.
У бренда Hyundai обновление упаковки и защитной маркировки коснулось пока запчастей для ТО и деталей с высокой долей контрафакта на рынке — воздушных, салонных, топливных и масляных фильтров, свечей зажигания, тормозных дисков и колодок, — но в дальнейшем компания планирует таким же образом защитить все компоненты, продающиеся российскими дилерами Hyundai.
Система маркировки для безопасного использования деталей Hyundai включает:
- двухслойный стикер с уникальным номером на упаковке;
- сервис по проверке оригинальности запчастей.
Удалив скретч-слой со стикера на упаковке, клиент вводит 10-значный код в специальном окне на сайте Hyundai (на момент публикации заметки сервис на сайте отсутствует) или в мобильном приложении «Мир Хендэ», или же отсканировав QR-код и перейдя в мобильную версию системы проверки.
- Ранее мы разбирались, где покупать запчасти, а где точно не стоит.
Фото: depositphotos.com, Lada, Hyundai
Новые стикеры для запчастей Lada и Hyundai
Производители считают, что против контрафакта еще поможет фирменная упаковка.
Новые стикеры для запчастей Lada и Hyundai
Производители считают, что против контрафакта еще поможет фирменная упаковка.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: