Совершенно новая платформа, частично опирающийся на прежние решения дизайн, а также дизель и бензиновые гибриды.
Подобно старшему брату Land Cruiser 300, модель Land Cruiser Prado останется рамным внедорожником, однако и сама рама, и подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах спереди и зависимая пружинная сзади — будут полностью новыми, об этом сообщает издание Best Car со ссылкой на собственные источники внутри японского концерна.
Есть информация и по силовым агрегатам. Со старта продаж Прадо предложат с 2,8-литровым турбодизелем — такой мотор, в японской версии развивающий 204 л.с. и 500 Нм, ставят и на нынешнее поколение, но для нового внедорожника отдача будет увеличена. А примерно через год после дебюта дизельной версии появится гибридная, с 2,4-литровым турбомотором в основе.
Что касается флагманского Land Cruiser 300, то у него со временем появится «заряженная» версия GR — cо спортивными настройками подвески и 3,5-литровым турбогибридным V6. Для уходящего в историю флагманского Land Cruiser 200 такая версия тоже планируется (тут под капотом будет еще форсированный V8) — и если ее действительно решат выпустить, это будет прощальной версией «двухсотки».
Land Cruiser 200 дебютировал в сентябре 2007 года, более легкий Land Cruiser Prado (серии 150) появился ровно через два года. Разработка новых поколений обоих внедорожников идет параллельно, и Прадо должен дебютировать вслед за «трехсоткой». По данным японского издания, это произойдет в 2022 году.
- А флагманский Land Cruiser 300, по ранее опубликованным данным, покажут уже в апреле 2021, но последние сообщения допускают сдвижку сроков на осень 2021 года.
Фото: Best Car
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: