Oldsmobile custom cruiser 3919

Oldsmobile custom cruiser 3919

oldsmobile custom cruiser 3919 Как ни странно, но слабое место этого автомобиля – это двигатель. Этот восьмицилиндровый рядный агрегат (да-да, рядный, а не V8) по меркам американцев обладал существенным недостатком конструкции – он нижнеклапанный. В этом месте могут посмеяться, например, владельцы Citroën CX, моторы которых и в 80-х были нижнеклапанными, причём никого этот факт не шокировал. А вот жителей США в 1940 году шокировал. «Ископаемое! Анахронизм!» – недовольно кричали они, но успокоились, увидев многие другие «сюрпризы» автомобиля, которые напрочь перечеркнули недовольство силовым агрегатом. Да и мотор этот вполне приличный – 120 л. с., почти 6,0 литров объёма. О том, как он работает, мы поговорим в ходе тест-драйва, а пока вернёмся к технике и поговорим о самом «вкусном» в этой машине – о коробке передач.

Здесь стоит первый в мире полноценный «автомат», имеющий три скорости вперёд и одну назад. Построить АКПП пытались и раньше, но её нельзя назвать «автоматом» в полном смысле этого слова.Первая такая попытка стояла ещё на Форде-Т. Но тогда эти КПП представляли собой планетарные механические трансмиссии, при этом с чудовищным по современным меркам алгоритмом переключения передач ногами и ручным тормозом. Правда, на фоне КПП тех времён, не имевших синхронизаторов и не отличающихся высокой чёткостью переключения, и такая коробка была вполне приличной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...