Opel Olympia B

Opel Olympia B

В 1935 году автомобиль был представлен общественности и поступил в продажу по цене 2500 марок (тогда уже рейхсмарок).

«Олимпия» продавалась в двух вариантах кузова: 2-дверный седан и 2-дверный кабриолет, получившие индексы «LZ» и «CL» соответственно. Кабриолет появился позже и был дороже. В качестве силовой установки был установлен 1.3-литровый бензиновый нижнеклапанный мотор. Мотор имел 4 цилиндра и развивал мощность 24 л.с., что позволяло машине массой 835 кг достигать 95 км/ч. Позже моторы были форсированы до 26 л.с. и 29 л.с. Привод осуществлялся на заднюю ось посредством 3-ступенчатой механической коробки передач. Позднее появилась и 4-ступенчатая коробка передач.Что касается ходовой части, то она была довольно традиционной для тех лет: спереди — независимая подвеска, сзади — зависимая, цельный мост (т.н. «Банджо») на продольных полуэллиптических рессорах. Тормоза на моделях 1935 года были еще механическими, а начиная с 1936 — на всех уже применялась «гидравлика».Возвращаясь к описанию передней подвески, отметим, что такая конструкция применялась на многих моделях автомобилей американской корпорации GM в середине 1930-х гг. Данная схема носила название Dubonnet, но немцы ее назвали Synchron-Federung. Конструктивные особенности этой схемы: пружина и амортизатор объединены в единый узел — условно можно сравнить с «Макферсонами», но с некоторыми особенностями. Подвеска отличалась ненадежностью и часто требовала ремонта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий