Зимой далеко не на всех российских АЗС продают правильное дизельное топливо. И ладно, если это случилось в городе — заехали в теплый паркинг и все. А что делать, если ситуация — как по Высоцкому: «назад пятьсот, вперед пятьсот»?
- Кто виноват?
- Лечение или профилактика?
- Как это работает?
- Как пользоваться?
- Какой препарат выбрать?
- Зимой далеко не на всех российских АЗС продают правильное дизельное топливо. И ладно, если это случилось в городе — заехали в теплый паркинг и все. А что делать, если ситуация — как по Высоцкому: «назад пятьсот, вперед пятьсот»?
- Зимой далеко не на всех российских АЗС продают правильное дизельное топливо. И ладно, если это случилось в городе — заехали в теплый паркинг и все. А что делать, если ситуация — как по Высоцкому: «назад пятьсот, вперед пятьсот»?
Кто виноват?
А никто не виноват: любое дизельное топливо, получаемое из нефти, имеет ярко выраженный сезонный характер, независимо от прописки. Есть сообщения, что группа исследователей из Эксетерского университета (Великобритания), спонсируемая компанией Shell, заставила бактерии кишечной палочки вырабатывать дизельное топливо, но на АЗС его пока не видать. Да никто и не обещал, что такое топливо окажется морозоустойчивым. Поэтому дизелеводам приходится привлекать на помощь автохимию.
Лечение или профилактика?
К неприятностям нужно готовиться заранее: в дальней дороге возможно всякое. И если АЗС вызывает у вас недоверие, а других заправок поблизости нет, то вместе с дизельным топливом в бак надо залить антигель. Можно сделать как до заправки, так и сразу же после нее, но не позже. Антигель — это средство профилактики, а не лечения: если дизтопливо уже замерзло, то препарат не поможет.
Как это работает?
Основная масса кристаллов парафина имеет размеры порядка 1–3 мкм. Растворяясь в дизтопливе, антигель находит эти кристаллы и обволакивает их, не позволяя увеличиваться в размерах. В итоге температурный порог застывания топлива понижается. Кроме того, хороший антигель содержит диспергирующие добавки, которые предотвращают расслаивание дизтоплива при хранении. Он препятствует оседанию кристаллов парафинов на дно тары с топливом, поддерживая их во взвешенном состоянии.
Как пользоваться?
Просто льем в топливный бак. На упаковке антигеля всегда указывается желательная концентрация, позволяющая добиться максимальной эффективности.
Какой препарат выбрать?
Хочется, конечно же, и подешевле, и получше, и проверенное временем. В таких случаях есть смысл выбирать препараты из числа одобренных экспертами «За рулем». Такие средства всегда отличает высокая эффективность при сравнительно невысокой стоимости. Одним из надежных вариантов может быть российский антигель ASTROhim, изготовленный с применением немецкого сырья Basf. Его можно использовать для всех типов дизельной топливной аппаратуры, включая системы COMMON RAIL и «насос-форсунка». Отметим, что он содержит смазывающие компоненты, продлевающие срок эксплуатации дизельного оборудования. Это предотвращает возникновение неисправностей вследствие низкой смазывающей функции топлива. Кроме того, средство облегчает пуск двигателя и снижает расход топлива.
Периодическое применение подобного препарата с целью профилактики сделает вашу зимнюю поездку удачной. Кстати, есть смысл добавлять его даже при заправках на брендовых АЗС — на всякий случай.
Счастливого пути!
Поехали к родственникам на праздники? Возьмите еще один флакон!
Зимой далеко не на всех российских АЗС продают правильное дизельное топливо. И ладно, если это случилось в городе — заехали в теплый паркинг и все. А что делать, если ситуация — как по Высоцкому: «назад пятьсот, вперед пятьсот»?
Поехали к родственникам на праздники? Возьмите еще один флакон!
Зимой далеко не на всех российских АЗС продают правильное дизельное топливо. И ладно, если это случилось в городе — заехали в теплый паркинг и все. А что делать, если ситуация — как по Высоцкому: «назад пятьсот, вперед пятьсот»?
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: