Большинство этих способов известно даже тем, кто сравнительно недавно за рулем, однако некоторые лайфхаки вы прочитаете впервые.
Утренний мороз зачастую застает врасплох, а времени при этом мало. Здорово, когда под рукой есть шпаргалка, в которой есть инструкция к действию. Поэтому спешим поделиться ценным опытом:
Итак, чтобы машина быстрее согрелась, попробуйте один из перечисленных (или комбинацию из нескольких) приемов:
- Держите обороты выше холостого хода, в районе 2000–2500 об/мин. Этого достаточно, чтобы двигатель быстро набрал рабочую температуру.
- Чем больше нагрузка, тем эффективнее прогрев — но тут важно не переусердствовать и не навредить двигателю. Непродолжительный прогрев в неподвижном положении и неспешное движение в течение нескольких минут — лучшее сочетание.
- Не включайте сразу вентилятор обдува на полную, в этом нет смысла: и воздух идет холодный, и мотор в таком режиме прогревается медленнее.
- Не давайте двигателю остыть. То, что кажется вам парадоксальным, пока не ударили сильные морозы, является общепринятым в северных районах России. Не глушить двигатель всю ночь, конечно, не стоит, но вот озаботиться периодическим запуском с сигнализации — имеет смысл.
- Учтите фактор температуры окружающего воздуха и скорости ветра. Если знаете безветренное место, да еще и недалеко от теплотрассы, то в лютые холода паркуйтесь именно там.
Полная инструкция по правильному прогреву автомобиля в материале нашего эксперта
Фото: depositphotos.com
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: