Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Время на чтение: 23 минут

Мы сравнили компактные кроссоверы Audi Q3 Sportback, Mercedes-Benz GLA 250, Range Rover Evoque и Volvo XC40 в городе и на бездорожье.


Volvo XC40 выиграл предыдущий тест аналогичных паркетников. Он и станет отправной точкой в нашем сравнении для Audi Q3 Sportback, Mercedes-Benz GLA и обновленного Range Rover Evoque.

Вся четверка как на подбор: бензиновые двухлитровые турбомоторы, полный привод, богатые комплектации. И высокие цены. Наиболее доступный в квартете XC40 тянет на 3,8 миллиона рублей. А Evoque стоит пять с половиной!

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi Q3 Sportback

Презентовали в конце 2019 года. Отпрыск кроссовера Q3, базируется на той же платформе MQB. У нас предлагается исключительно с бензиновыми двигателями. Собирают в Венгрии.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.4 турбо (150 л.с.) — от 2 615 000 ₽
2.0 турбо (180 л.с.) — от 2 935 000 ₽

Mercedes-Benz GLA 250

Премьера — в 2019 году. Делит платформу с А‑ и В‑классом. На ней же построен и более крупный кроссовер GLB. Только бензиновые моторы. ­Сделано в Германии.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.3 турбо (163 л.с.) — от 2 790 000 ₽
2.0 турбо (224 л.с.) — от 3 170 000 ₽

Volvo XC40

Встал на конвейер в 2017 году и победил в конкурсе Car of the Year 2018. Базируется на платформе CMA, которая лежит в основе новых моделей Volvo и Geely. Сборка — в Бельгии.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 турбо (150 л.с.) — от 2 450 000 ₽
2.0 турбо (190 л.с.) — от 2 765 000 ₽
2.0 турбо (249 л.с.) — от 3 212 000 ₽
дизельные:
2.0 турбо (150 л.с.) — от 2 488 000 ₽
2.0 турбо (190 л.с.) — от 3 270 000 ₽

Range Rover Evoque

Дебютировал в 2018 году, а в 2019‑м начались российские продажи. Трехдверки и кабриолета больше нет. В отличие от соперников, продается исключительно с полным приводом. Сделан в Великобритании.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 турбо (200 л.с.) — от 3 178 000 ₽
2.0 турбо (249 л.с.) — от 3 329 000 ₽
2.0 турбо (300 л.с.) — от 4 492 000 ₽
дизельные:
2.0 турбо (150 л.с.) — от 3 140 000 ₽
2.0 турбо (180 л.с.) — от 3 241 000 ₽

Mercedes-Benz

С младых ногтей мы знаем, что Mercedes — это рафинированный комфорт, богатое оснащение и престиж. Но GLA расшатывает традиционные представления о Мерседесах.

Салон — красивый, яркий, прогрессивный. Экраны панели приборов и мультимедийки — под единым стеклом. Воздушные дефлекторы-турбинки, импозантный руль с сенсорными панельками и стильная черно-красная отделка. А сзади стало просторнее.

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест


Мультимедиакомплекс MBUX радует сочным, четким изображением, красивым шрифтом, продуманным интерфейсом и скоростью работы. О подтормаживаниях, которыми допекает Range Rover, и речи нет. Задавать команды можно через экран или тачпад, а можно и голосом.

— Хэй, Mercedes, я голоден!

Спустя пару секунд на мониторе появляется список ближайших точек общепита. Нажимаешь на приглянувшуюся, и тебе прокладывают маршрут. Guten Appetit! Красивая игрушка из красивой жизни.

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Вложившись в современную электронику, немцы будто сэкономили на отделке: слишком много бесхитростного пластика, слишком грубая кожа на сиденьях, слишком неравномерны зазоры. За 4,7 миллиона мы вправе ожидать (да что там — требовать!) большего. Почему, чтобы закрыть дверь, нужно хлопать со всего маху? Да и опций маловато. И если электроприводы сидений и система кругового обзора не достались данному конкретному экземпляру, то обогрева руля вообще нет в списке оборудования.

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Самый большой сюрприз GLA преподнес по части разгонной динамики. Он щедр на лихие ускорения даже в комфортном режиме, а в спортивном и вовсе становится метеором, охотно откликаясь на микроперемещения акселератора. По нашим замерам, Mercedes даже превзошел заявленный показатель по времени разгона: 6,6 с до сотни! Это наиболее динамичный автомобиль в квартете, а ведь мотор не самый мощный — 224 л.с.

Читайте также:  Что сделать, чтобы не слепили фары: 6 советов

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Понравился восьмиступенчатый робот 8G-DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями — один из лучших преселективов на сегодня. Быстрый, но не дерганый. Главное — сродниться с подрулевым рычажком-селектором трансмиссии.

И рулится GLA фантастически! С явным удовольствием заныривает в повороты, кокетливо подыгрывая задней осью. Зимние фрикционные шины Continental VikingContact 7 совсем не мешают — всё происходит естественно, без рассогласований по рулю и подвеске. Словно и не кроссовер вовсе.

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Но как же жестко! GLA трясет даже на сравнительно ровной дороге. Стыки и заплатки, а тем более неровности покрупнее сопровождают болезненные удары. И это Mercedes?

И на бездорожье похвастать нечем. Только свернул с асфальта на грунтовку, а GLA уже молит о пощаде, поскрипывая панелями интерьера и отстукивая костяшками подвесок. Клиренс разумно достаточный — 185 мм, но углы въезда/съезда неоправданно маленькие: 16,5° и 16° соответственно. При вывешивании кузов хрустит уплотнителями дверей. В горку машина гребет всеми четырьмя, но не слишком долго: робот во избежание перегрузок размыкает сцепления, оставляя колеса без тяги. В общем, асфальтовая машина.

Audi


У Мерседеса помимо GLA есть GLB. У BMW — семейный Х1 и спортивно-молодежный Х2. Теперь и у Audi появилась «молодежная машина» — Q3 Sportback.

Поджарый купе-кроссовер с пониженной линией крыши хорош собой, но садиться на задний ряд неудобно: не пригнешься посильнее — шарахнешься головой о проем. Сзади зажатости не ощущаешь, но и запаса нет. Посадка удобная, а левую и правую части сиденья можно двигать вперед-назад в пределах 15 см, а также менять угол наклона спинок.

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Спереди тоже не слишком просторно. Или это чувство вселяет хмурая черная отделка? С яркими акцентами небанальный интерьер заиграл бы новыми красками. Мягкого пластика тут больше, чем в Мерседесе, а дополнительный уют придают обтянутые за доплату алькантарой передняя панель и дверные подлокотники.

Мультимедиа всегда была сильной стороной Audi: меню четко структурировано, шрифт красивый. Разобраться с этой системой оказалось проще всего. Кстати, традиционной шайбы нет — настройки меняешь, водя пальцами по экрану. Хорошо, что тут USB-разъемы двух форматов: привычный Type-A и новый Type-C. Угодили всем. То же самое можно сказать про шикарное сиденье — в нем с удобством «угнездится» водитель любой комплекции.

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

А вот подрезанный по нижней хорде опционный спортивный руль не понравился. Для быстрого вращения с перехватами классическая круглая баранка подходит лучше. И такой руль — без обогрева.

Еще в Audi неудобные дверные открывашки и куцый рычажок круиз-контроля — будто в Шкоде оказался. Плюс неважнецкая обзорность: узенькое заднее стекло-бойница, скромные боковые зеркала.

Q3 Sportback самый слабый — всего 180 л.с. До сотни — за 8,5 с. Если пересесть в Sportback из Мерседеса, кажется, что едешь на чем-то медленном и печальном. Почему на эту машину не ставят 249‑сильную версию этой же «турбочетверки»? С ней форма и содержание пришли бы в гармонию.

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

На спокойную езду настроен и 7-ступенчатый робот DQ500–7A с двумя «мокрыми» сцеплениями. Для активных ускорений нужно жестче обращаться с педалью газа: чуть сбавишь темп, и коробка мигом переключится наверх — ради экономичности. Audi берет в среднем 9,5 л/100 км. Mercedes — на пол-литра больше, а Volvo и Range Rover — аж на три! Правда, Audi оказался единственным в компании на летних шинах (Goodyear Eagle F1).

Шины летние, а управляемость не такая острая, как у GLA. Однако все равно хороша: бодрый заход в повороты, мощный держак. Садишься и сразу уверенно едешь на грани. Понятный, надежный автомобиль!

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Адаптивных амортизаторов нет, так что в системе drive select проку мало. Переключая различные режимы, ощущаешь только изменение усилия на руле. Как водится, пресет Auto — оптимальный. А плавность хода на фоне конкурентов — шикарная.

Адаптивный круиз-контроль работает на зависть многим, плавно и точно — и только Audi, упираясь в пробку, нежно притормаживает, а не резко встает колом в последний момент.

На бездорожье Q3 Sportback неплох. Клиренс как у GLA, но углы въезда и съезда больше (19,5° и 18° соответственно). А главное — лучше настроена ездовая электроника. При диагональном вывешивании тяга оперативнее уходит на колесо с зацепом, позволяя Audi уверенно брать серьезные препятствия даже на «беззубых» покрышках. Подвеска хорошо держит удары и робот не чудит.

Читайте также:  VW озвучил цены на обновленный Tiguan

Range Rover


Новый Evoque сложно отличить от старого — разве что по выдвижным ручкам дверей, как на Веларе. Эффектное решение. Надеюсь, при заморозках они не глючат, как на первых Веларах. А о том, как ручки работают зимой, можно посмотреть видео на нашем канале в YouTube.

Интерьер — это веларовский лаконичный дизайн, сдобренный перфорированной темно-бордовой кожей. Породисто. Нет ощущения, что это самый простой кроссовер марки — в отличие от конкурентов.

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Угол наклона основного экрана можно регулировать. Под ним — еще один планшет. Разобраться с множеством виртуальных кнопок несложно, но на ходу пользоваться ими неудобно, а система периодически подтормаживает. Если для вас это критично, лучше подождите: через пару месяцев начнутся продажи Эвока следующего модельного года с усовершенствованной мультимедийкой.

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

В модернизированном Эвоке появится и новый руль. На нынешнем вертикальные блоки сенсорных кнопок решены не лучшим образом — в GLA тачпады на руле удобнее.

По оснащению Range самый навороченный (ещё бы — при цене в 5,5 млн рублей). Проекционный дисплей, электропривод рулевой колонки, салонное зеркало ClearSight, на которое можно вывести картинку с потоковым видео задней камеры. Но сиденье неидеально: изгиб верхней части спинки слишком давит на лопатки. Сиденье установлено на высоком подиуме, который сильно выпирает вперед и мешает, когда в пробке хочется расслабиться и чуть поджать ноги к себе.

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Сзади теснее, чем в Мерседесе и Volvo. Ниже потолок, меньше места для коленей и ступней. Нет потолочных и удобных дверных ручек — держаться не за что.

Взвесили Evoque в нашем техцентре: почти две тонны! Минимум на два центнера тяжелее соперников. Может поэтому 249‑сильный мотор кажется слабым? До 100 км/ч — за 8,4 с. Я взял бы более доступную 200‑сильную версию. Не спешить, так не спешить.

Автомат ZF путается в девяти передачах. На это тратится масса энергии и времени. Но выбешивает другое — долгое ожидание после выбора режима движения. При переходе в Драйв из режима заднего хода автомобиль начинает ­движение через пару секунд: каждая парковка — мучение.

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Плавность хода лучше, чем в Мерседесе, но до уровня Audi не дотягивает. А по управляемости Range уступил обоим. Он изрядно кренится, рулю не хватает обратной связи. Задняя ось на скоростных кривых «гуляет», водитель плохо чувствует машину. Хотя отчасти в этом виноваты мягкие «липучки» Michelin Latitude X-Ice North.

На водительские ассистенты Эвока лучше не полагаться. Адаптивный круиз-контроль дерганый, система удержания в полосе не может ввести машину по центру ряда — она гуляет от края к краю. В 2021 году такое недопустимо. В Volvo и Мерседесе автопилотные алгоритмы работают убедительнее.

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

На бездорожье от Эвока ждешь чудес. И в чем-то он хорош. Подвеска уверенно справляется с разбитой грунтовкой, внушает оптимизм и клиренс — 200 мм. Система Terrain Response позволяет в широких пределах менять настройки ездовой электроники сообразно типам бездорожья. Но размокший холм Эвоку оказался не по зубам. Пробовал все режимы: трава-гравий-снег, грязь-колея и даже песок. Электроника меняет отклики на акселератор и степень пробуксовки, но толку ноль. Не помог и ползущий внедорожный круиз-контроль (All-Terrain Progress Control). Протектор быстро забился глиной и Evoque сдался. Дело в шинах или в лишних паре сотен ­килограммов?

Volvo

Три года — не возраст? Самобытный крепыш ХС40 все еще выглядит бодрячком, но простоватая стилистка интерьера уже приелась. Вертикально ориентированный экран мультимедийки устарел: по яркости и графике не эталон, а интерфейс с мелкими кнопками слишком заморочен. Четкость изображения виртуальных приборов тоже не отвечает запросам времени. Но на этом список недочетов салона заканчивается.

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

В ХС40 отличная обзорность, обусловленная «квадратным» кузовом. Сверхудобные сиденья с многочисленными регулировками. А до чего хороши простирающиеся во всю длину двери и обитые мягким материалом кармашки — в них полчемодана поместится! По простору во втором ряду Volvo в лидерах. И по объему багажника тоже.

Читайте также:  Земля разверзлась и поглотила 21 автомобиль (видео)

И шасси бодрячком. По прямой XC40 летит артиллерийским снарядом, крепко стоит на извилистой трассе. Взаимопонимание с водителем теряется лишь в предельных режимах. Volvo сильнее немецких кроссоверов противится уходу на более крутую траекторию, а после того, как ты «сломал» машину, происходит хлыстовая реакция: занос может напугать неподготовленного водителя.

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест


Конечно, сказывается влияние зимних шин Nokian Hakkapeliitta 8. Но могло быть и хуже. Даже на шиповках ХС40 неплохо стелет по умеренно разбитым дорогам, проходя неровности с острыми краями с завидной невозмутимостью.

По разгонной динамике 249‑сильный Вольво проигрывает только Мерседесу: 7,4 с до сотни. Но для активных частичных ускорений нужно жать педаль от души — в начале хода отклик на педаль сдержанный. Перевод системы Drive Mode из режима Comfort в Dynamic принципиально ничего не меняет. Автомат реже переключается вверх (плавность и бесшовность переключений сохраняются), реакция на педаль газа чуть заостряется, но характер остается. Когда интеллигент снимает очки, он остается интеллигентом.

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Меня Volvo раздражает только своеобразным алгоритмом электронного селектора 8-ступенчатого автомата Aisin. Чтобы переключиться, необходимо дважды качнуть рычажок, ибо после первого движения коробка всегда переходит в нейтраль. Так же, к слову, сделано на новом кроссовере Cheryexeed TXL.

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Перед съездом на бездорожье выбираю в Drive Mode режим Off Road: он растягивает реакцию на перемещение педали газа, чтобы избежать пробуксовки. В снегу это может и пригодится, но на размокшем поле скорее во вред. Здесь лучше подходят Comfort и Dynamic.

У Volvo наибольший клиренс (205 мм) и малые свесы кузова, позволяющие спокойно заезжать туда, куда на Audi и Мерседесе соваться чревато. Вне асфальта XC40 не уступил даже Эвоку! Volvo спокойно заскакивал на горки, перед которыми англичанин упирался бампером.

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Audi Q3 Sportback

Плавность хода, понятная и надежная управляемость, хорошие возможности вне асфальта, наименьший расход топлива

Неудобный руль, высокая погрузочная высота багажника, в гамме нет мощного двигателя

Mercedes-Benz GLA 250

Удобная и красивая информационно-развлекательная система, управляемость с перчинкой, убойная динамика, скорострельный робот

Малое количество модификаций, скверная плавность хода, низкие бампера, трансмиссия не любит высоких нагрузок

Range Rover Evoque

Отличная по меркам кроссоверов проходимость, неплохая плавность хода, западающий в душу дизайн, классная шумоизоляция

Сонный автомат, сравнительно длинный тормозной путь, задержки на отклики у сенсорных кнопок, внушительный ценник

Volvo XC40

Классная динамика, готов штурмовать легкое бездорожье, просторный и функциональный багажник, привлекательная цена

Управление мультимедиа слишком сложное, задним пассажирам не за что держаться

Данные производителя, экспертную оценку, важную техническую информацию обо всех участниках теста вы найдете здесь.

Номинант Гран-при «За рулем» 2021

Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2021 только новые модели — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет. Audi Q3 Sportback и Mercedes-Benz GLA как раз из их числа. А вот насколько они хороши, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Кстати, среди тех, кто заполнит анкеты голосования, мы разыграем три автомобиля Lada Niva Travel. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021 тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Мы сравнили компактные кроссоверы Audi Q3 Sportback, Mercedes-Benz GLA 250, Range Rover Evoque и Volvo XC40 в городе и на бездорожье.

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215186Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215187Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215184Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215185Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215190Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215191Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215188Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215189Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215194Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215192Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215193Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215198Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215199Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215196Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215197Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215170Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215168Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215169Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215174Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215175Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215172Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215173Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215178Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215176Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215177Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215182Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215183Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215180Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215181Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215218Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215219Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215216Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215217Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215167Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215203Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215201Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215206Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215204Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215205Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215210Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215211Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215208Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215209Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215342Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215214Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215215Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215212Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215213Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест

Мы сравнили компактные кроссоверы Audi Q3 Sportback, Mercedes-Benz GLA 250, Range Rover Evoque и Volvo XC40 в городе и на бездорожье.

Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215168Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215187Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215189Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215188Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215184Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215190Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215186Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215191Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215192Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215193Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215194Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215183Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215185Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215342Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215201Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215199Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215198Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215203Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215204Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215205Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215206Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215196Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215197Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215173Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215176Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215177Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215172Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215174Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215175Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215178Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215180Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215181Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215182Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215169Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215170Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215211Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215212Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215213Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215210Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215214Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215216Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215215Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215217Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215218Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215219Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215208Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215209Audi, Mercedes, Range Rover и Volvo: большой тест — фото 1215167

Источник

Оставьте комментарий

Adblock
detector