Победила «голова» китайского кроссовера, а Яндекс провалился.
Мультимедийная система современного автомобиля должна быстро загружаться и переключаться между режимами. Самих режимов должно быть как можно больше, включая системы кругового обзора. Также необходима возможность подключения смартфонов и умение читать различные форматы файлов. Медиасистемы автомобилей премиального класса все это умеют, а как насчет мультимедии недорогих машин?
Эксперты «За рулем» решили выяснить, на что способны мультимедийные системы таких автомобилей, как Lada XRAY Cross Instinct, Nissan Qashqai, Renault Kaptur и Arkana, Hyundai Solaris, Kia Sorento, Skoda Karoq и Geely Coolray. Следует отметить, что Lada и Nissan при этом были оснащены «головами» от Яндекса.
Мультимедийные системы во многом работают одинаково хорошо, но у них оказалось немало существенных отличий. Хуже всех показали себя системы Яндекса: они задумчивы и при запуске, и при перехода из одного режима в другой, а также при идентификации смартфона пользователя. Лучше других показала себя мультимедийная система Geely Coolray, у которой есть даже особый режим видеорегистратора, отображающий действия водителя в углу картинки: пристегнут ли он и в какой момент начал торможение, что может пригодиться при разборе ДТП. Достойно выступили также системы Kia, Hyundai и Renault.
Узнать о всех плюсах и минусах мультимедийных систем, а также ознакомиться с выводами экспертов вы можете в январском номере журнала «За рулем» (уже в продаже).
Фото: depositphotos.com
- В помощь автомобилисту — автохимия и автокосметика.
- Собираясь покататься по бездорожью всегда лучше заранее одеть цепи на колеса. Если необходимость цепей не очевидна — убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: