Новый передок не соответствует пластике кузова, считает он.
Валерий Семушкин, автор облика автомобилей ВАЗ-2121 и ВАЗ-2123 (впоследствии — Lada 4×4 и Chevrolet Niva), дал развернутый комментарий относительно рестайлинга, превратившего «экс-шниву» в Lada Niva Travel. В интервью, которое провел «Русский автомобиль», бывший вазовский дизайнер сожалеет, что приходится критиковать коллег, но не скрывает, что получившийся результат ему не понравился.
То, что сперва можно принять за профессиональную ревность, на поверку оказывается чем-то большим: дизайнер, работавший над изначальным стилем машины (пусть вас не смущает ошибочный титр в видео, В.П. Семушкин разрабатывал экстерьер именно оригинальной ВАЗ-2123 Нива), высказывается вполне аргументированно.
По его словам, имеет место диссонанс между новой передней частью автомобиля и изначальной пластикой кузова, сквозящей в боковинах. Передок стал непропорциональным и громоздким по отношению ко всему автомобилю в целом.
Удивительно, но мне кажется, что здесь профессионалы не работали», — замечает Семушкин.
Эмблема, по мнению дизайнера, выглядит случайно прицепившейся к верхней поперечине облицовки радиатора, как будто ее временно приклеили. В задней части обновленного автомобиля Семушкин также не усматривает гармонии: задние фонари, как он выразился, его «просто убили».
Пластиковые расширители арок своей формой напомнили российский тюнинг 1990-х. Да и прямому назначению машина стала соответствовать меньше, считает Валерий Павлович: в новые бамперы будет набиваться слишком много грязи или снега.
Кроме того, Семушкин сожалеет, что все закончилось доработкой внешности и ничего не сделано с двигателем и вибронагруженностью машины.
- Все изменения, внесенные во внешность и конструкцию Niva Travel, АВТОВАЗ опубликовал в отдельном видео.
Фото: АВТОВАЗ
Видео: YouTube, канал rusautomobile
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: