«Гараж 54» провел очередной эксперимент, объектом которого оказалась Toyota Mark II.
Автомобилю сделали мощнейший развал колес, по моде Oni-kyan. Этот вид тюнинга когда-то был необычайно популярен в Японии, а потом перекочевал и в США, где носит название Demon Camber (Демоны развала). Это довольно опасный и дорогой вид тюнинга, потому что шины, установленные под экстремальными углами, долго не живут, пятно контакта слишком узкое. Из-за особенностей автомобилей развал колес часто делают разным для переднего и заднего мостов.
Наши специалисты из «Гаража-54» тоже не на шутку раскорячили колеса «японца», вообще, максимализм им свойственен. Передние поставили под углом 45%, задние — под 30%. Колеса вышли наружу, далеко за пределы кузова, ходовую пришлось переделать, но в целом автомобиль получился рабочим, и ведущий Владислав Барашенков выехал на испытательный полигон, чтобы поделиться впечатлениями.
Поскольку пятно контакта очень маленькое, педалью газа нужно управлять предельно осторожно — чуть надавил, и машину несет боком. Разгоняется она тоже не очень хорошо — «зацепа мало», назад ехать не хочет вообще, зато для дрифта машина хороша, в бок срывается моментально и прекрасно крутится на одном месте.
Со стороны «японец» смотрится уморительно, как будто не едет, а ползет, перебирая лапками. Дополняют картину специально перевернутые белые диски с широкими «полками».
Барашенков признался, что ехать было страшно, машина скребет «пузом», и есть ощущение, что вот-вот что-то сломается. Но в целом эксперимент удался.
- А если в подвеску поставить 12 амортизаторов? Читайте и смотрите видео этого сумасшедшего эксперимента.
Видео: YouTube
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: