Новая «заряженная» версия седана: в линейке BMW появился M5 CS с 635-сильным мотором

Новинка стала самым мощным серийным автомобилем среди «эмок» в истории баварского бренда.

 

Немецкая компания BMW ещё в конце мая прошлого года представила «посвежевшие» седан и универсал BMW 5 series. Позже, в середине июня производитель показал «заряженную» версию модели (представлена только в виде «четырёхдверки»), причём тогда были рассекречены две версии – M5 и M5 Competition. Теперь семейство пополнилось за счёт ещё одного «горячего» варианта – M5 CS.

Ранее этот спортседан, спрятанный в маскировочную плёнку уже несколько раз попадался фотошпионам. В конце прошлого года появился короткий видеотизер новинки. Тогда стало известно, что в основу M5 CS легла версия M5 Competition. Однако, у этого «заряженного» варианта иная радиаторная решётка, выполненная в форме фирменных «ноздрей», но с обводкой бронзового цвета.

Новая «заряженная» версия седана: в линейке BMW появился M5 CS с 635-сильным мотором

Помимо этого, BMW оснастила M5 CS светодиодной головной оптикой с дневными ходовыми огнями ярко жёлтого цвета (как у M8 Gran Coupe), декоративными элементами из углеволокна, а также 20-дюймовыми коваными алюминиевыми колёсными дисками оригинального дизайна и карбоновыми керамическими тормозами с красными суппортами – всё это призвано подчеркнуть спортивный характер «четырёхдверки».

Новая «заряженная» версия седана: в линейке BMW появился M5 CS с 635-сильным мотором

Салон спортседана M5 CS рассчитан на четверых седоков: на обоих рядах располагаются кресла-ковши, причём у передних углепластиковое основание. Сидения отделаны натуральной кожей и алькантарой, а на подголовники нанесли изображение схемы трассы Нюрбургринг. Кроме того, между передними креслами располагается фиксированный центральный подлокотник (ниши под крышкой нет).

Новая «заряженная» версия седана: в линейке BMW появился M5 CS с 635-сильным мотором

«Заряженный» седан имеет проекционный дисплей (меняет режим при выборе спортивных ездовых пресетов). На нём отображаются данные навигатора, спидометра, информация от систем безопасности и о действующих ограничениях скорости, а также показания тахометра.

В основе «горячей» версии с приставкой CS к названию лежит шасси от M5 Competition, заниженное на 7 мм, с электронноуправляемыми амортизаторами от M8 Gran Coupe. У спортседана перенастроенные адаптивные стойки, другие опорные подшипники, изменённые настройки системы стабилизации, а также полный привод M xDrive, дрифт-режим и активный задний дифференциал (со степенью блокировки до 100%).

«Четырёхдверка» BMW M5 CS легче по сравнению с M5 Competition (на 70 кг). Под капотом располагается битурбомотор V8 объёмом 4,4 литра. Его отдачу форсировали с 625 до 635 л.с., при этом максимальный крутящий момент остался прежним – 750 Нм. Двигатель работает идёт в паре с прежним восьмиступенчатым «автоматом». С места до «сотни» новый «заряженный» седан разгоняется за 3 секунды, на разгон до 200 км/ч ему нужно 10,3 секунды (у версии Competition – 3,3 и 10,8 секунды соответственно). Максимальная скорость равна 305 км/ч.

Спортивный седан представлен и на российском рынке. Местное представительство назвало ценник BMW M5 CS, он составит 14 млн рублей. Напомним, стоимость версии «поскромнее» – M5 Competition – стартует с отметки 9,08 млн рублей.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий