Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться

Аббревиатура GWM не должна вас смущать — это знакомая многим компания Great Wall Motors. Фирма частная и очень большая. Пикапы выпускаются под маркой Great Wall. Кроссоверы — под известным нам именем Haval.


Перезапустив на российском рынке свои внедорожники и кроссоверы под маркой Haval (и построив завод под Тулой), китайцы решили пощупать и нынешний сегмент пикапов. На пробу завезли партию рамных пикапов Wingle 7. Занимается российскими продажами всё та же дочерняя компания «Хавейл Мотор Рус» (до 2015 года пикапы Great Wall продавала дистрибьютерская фирма «Ирито»).

Из всего разнообразия Винглов нам досталась единственная версия: длиннобазная, с двухрядной кабиной. Турбодизель, механическая коробка, жестко подключаемый передний мост — в этом никаких неожиданностей. И — китайская сборка.

Главный козырь — цена. Wingle 7 в единственном пока что исполнении Comfort продается за 1,7 млн рублей. Это заметно дешевле, чем Mitsubishi L200 (от 2,3 до 3 млн руб­лей), но подороже, чем УАЗ Пикап (от 1 до 1,5 млн рублей). Не зазвенит ли в Ульяновске тревожный «Вингл беллс» по устаревающему уазовскому пикапу?

Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться

Материалы по темеПикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соватьсяРейтинг самых старых машин на нашем рынкеПикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соватьсяРезервное колесо, или Патриот против ХовераПикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соватьсяНовый пикап Isuzu D-Max: известна дата дебюта

Резво и недолго

Пикапы Wingle 15‑летней давности с милым лицом панды мы конечно же помним. Ехали они так же, как и выглядели — безобидно и бесхарактерно. Бензиновый 106‑сильный мотор тянул лишь на ровной дороге с попутным ветром. А гнили они порою быстрее, чем удавалось находить запчасти.

Wingle 7 — машина во многом другая, с новыми кабиной и кузовом. И, хочется верить, более технологичная. Но в основе это тот же Wingle, который прежде продавался у нас: рама, передняя торсионная подвеска и задний мост на рессорах практически не изменились.

Черты «лица» напоминают одновременно и Тойоту Тундру, и УАЗ Пикап. Но важнее другое: вместо чахлого бензинового мотора теперь трудится двухлитровый турбодизель мощностью 143 силы. До полутора тысяч оборотов (пока турбинка отдыхает) пикап едет как из-под палки, но когда турбонаддув всё же просыпается, Wingle обретает резвость и под дизельный стрекот весело набирает скорость.

Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться

Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться

Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться

А экономичность! Это не УАЗ с автоматом. Китайский дизель в сочетании с шестиступенчатой механикой требует около восьми литров солярки на сотню — умеренно для двухтонного пикапа. С 70‑литровым баком Wingle спокойно преодолевает 800–900 километров.

Этот дизель 4D20D уже знаком владельцам Ховеров. Не самый надежный агрегат. После 100 тысяч километров могут накрыться форсунки, EGR или заклинить водяной насос. Даже наш новенький пикап несколько секунд работал лишь половиной цилиндров прямо во время движения. Каждые 90 тысяч километров многим приходится менять ремень ГРМ. Ремень на пикапе — вообще странное решение, цепь как-то привычнее.

Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться

«Семерка» и в целом не производит крепкого впечатления: рама с тонкими поперечинами, качество сварки местами удивляет, буксировочные проушины на вид хлипкие. Обидно! Ведь грузовой потенциал неплохой. Кузов длиннее не только уазовского, но и любого пикапа, доступного на нашем рынке. Американские «серые» монстры не в счет. И грузоподъемность достойная — 975 кг.

Официально Wingle 7 зарегистрирован по категории N1G, то есть как бортовой грузовик повышенной проходимости. Но по факту это не значит, что на него распространяется правило грузового каркаса Москвы — пикапы под ограничения не подпадают, и штраф прийти не должен. А вот с левым рядом на дорогах с тремя и более рядами надо быть аккуратным — владельцам пикапов иногда приходят постановления за левый ряд. Тут как повезет.

Не для бездорожья

Я бы рад сказать, что стихия Вингла асфальт или ровные грунтовые дороги. Но — увы. Задний мост покоится на традиционных для пикапов рессорах, а вот передняя подвеска по сегодняшним меркам экзотическая, торсионная. При езде порожняком пикап трясется даже на ровном асфальте. А уж если ямка или лежачий полицейский — сразу подскок, козление. Словно прыгаешь по полю на 69‑м Газоне.

Бездорожье? Сажевый фильтр висит низко, и приложиться им более чем реально. Клиренс достаточен: 212 мм, но колоссальная база в 3,3 метра означает огромный угол рампы. На пересеченке пикап постоянно цепляет брюхом. Хотите чего-то добиться на бездорожье — лифтуйте подвеску, а с этим сейчас сложно. Без увеличения клиренса ни понижающая передача, ни задний самоблок не спасут — раньше сядешь на раму.

На фоне всего этого даже забываешь про кривое — в прямом смысле слова — рабочее место: педали смещены влево относительно сиденья. Когда ставишь левую ногу на площадку для отдыха, постоянно задеваешь педаль сцепления.

Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться

Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться

* * *

Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться

Ожидания были выше. Безусловно, Wingle 7 можно рассматривать как альтернативу ульяновскому пикапу, но, если по-честному, уазовцы могут расслабиться: китайский даблкэб лучше лишь по экономичности и вместимости кузова, а в остальном или не превосходит, или даже уступает УАЗу. Ходовая очень жесткая, огромная колесная база создает проблемы не только на бездорожье, но и в городе — радиус поворота как у лимузина. Дизель склонен к выкачиванию денег уже после 100 тысяч км.

Позже появится версия с бензиновым мотором: сертифицирован атмосферник 2.4 (лицензионный Mitsubishi) мощностью 150 л.с., но с ним придется забыть об экономии топлива. Кстати, с бензиновым мотором тоже работает механическая коробка передач — автомата нет.

Если предположить, что за прошедшие годы китайцы заметно подтянули качество, и GWM Wingle 7 можно будет без проблем эксплуатировать в течение многих лет, шанс обратить в свою веру некоторых покупателей есть. Но, в целом, мало что изменилось. Если бюджет скромный — есть УАЗ. Остальные по-прежнему будут выбирать между ­Тойотой, Mitsubishi и Фолькс­вагеном: от имеющейся на покупку суммы зависит лишь какую машину вы купите — новую или с пробегом.

Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться

Потенциально отличный пикап по соотношению цена/качество Много недоработок

GWM WINGLE 7

  • Длина / ширина / высота / база 5395 / 1800 / 1760 / 3350 мм
  • Снаряженная / полная масса 1992 / 2967 кг
  • Размер грузовой платформы 1680 / 1460 / 480 мм
  • Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 1996 см³; 105 кВт/143 л.с. при 4000 об/мин; 315 Н·м при 1400 об/мин
  • Топливо / запас топлива ДТ/70 л
  • Расход топлива в смешанном цикле 10,0 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; М6

Номинант Гран-при «За рулем» 2021

Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2021 только новые модели — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.

Great Wall Wingle 7 как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!

Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021 тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться

Аббревиатура GWM не должна вас смущать — это знакомая многим компания Great Wall Motors. Фирма частная и очень большая. Пикапы выпускаются под маркой Great Wall. Кроссоверы — под известным нам именем Haval.

Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться — фото 1211362Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться — фото 1211363Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться — фото 1211360Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться — фото 1211361Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться — фото 1211355Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться — фото 1211358Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться — фото 1211359Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться — фото 1211356Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться — фото 1211357Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться

Аббревиатура GWM не должна вас смущать — это знакомая многим компания Great Wall Motors. Фирма частная и очень большая. Пикапы выпускаются под маркой Great Wall. Кроссоверы — под известным нам именем Haval.

Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться — фото 1211355Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться — фото 1211358Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться — фото 1211361Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться — фото 1211360Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться — фото 1211359Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться — фото 1211357Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться — фото 1211356Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться — фото 1211362Пикап GWM Wingle 7 — в левый ряд лучше не соваться — фото 1211363

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий