Все дело в составе стали, которая идет на изготовление кузовов.
— В статье «Как делают металл для VW, Renault, Hyundai, Kia… — репортаж с завода» автор пишет, что ГАЗели, Фольксвагены, Hyundai оцинкованы одинаково, а ржавеют автомобили по-разному исключительно из-за свойств стали и качества окраски. Получается, что для разных машин используют разную сталь?
— Да, разную! В моей статье сказано, что расплавленный металл смешивают с металлоломом и присадками. Этот «винегрет» и влияет на физические и химические свойства стали, причем каждый заказчик определяет их самостоятельно. Точный состав стали, которая идет на изготовление кузовов, каждый производитель держит в секрете.
У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
- Надежные и недорогие способы защиты от коррозии описаны тут.
- Всё для ухода за автомобилем вы найдете в интернет-магазине «За рулем».
Фото: Владимир Смирнов/ТАСС
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: