В Hyundai создали робота DAL-e для обслуживания клиентов в дилерских центрах во время пандемии.
Название DAL—e, которое звучит как фамилия известного художника Сальвадора Дали, — это аббревиатура, которая расшифровывается как Drive you Assist you, Link with you—experience, что условно можно перевести как «Направлять вас, помогать вам в соответствии с вашими потребностями». Робот оснащен самой современной технологией искусственного интеллекта и может распознавать лица и особенности речи.
Если вы — работник дилерского центра, не паникуйте. Хотя проект предполагает обслуживание клиентов без вмешательства менеджеров, он не сможет полностью исключить общение между людьми. Похоже, что это пока только временное решение из-за пандемии.
Робот также будет советовать клиентам надевать маски. Но что он будет делать, если люди откажутся, неизвестно.
Размеры робота небольшие: высота составляет 1160 мм, а ширина — 600 мм. При этом вес DAL-e достигает 80 килограммов. Передвигаясь на четырех колесах по шоу-руму робот будет показывать автомобили проводить презентации используемых в них технологий, подключаясь по беспроводной сети к экранам, установленных возле машин.
- Hyundai готовит к продажам новый кроссовер — Bayon.
Фото: Hyundai
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: