Renault станет «зеленее». Марка представила новый ситикар со знакомым названием

Renault 5 имеет статус концепта. Когда новинка выйдет на рынок, чтобы составить конкуренцию электрическому «компакту» Mini, пока не сообщается.

 

В Группе Renault рассказали о новой глобальной стратегии Renaulution, которая затронет различные марки, входящие в состав концерна. В целом к 2025 году бренды выпустят 24 новые модели, из них не менее десяти придётся на электрокары. Кроме того, в планах Группы сокращение количества используемых платформ до трёх (сейчас применяется шесть «тележек»). Мы подробнее остановимся на планах непосредственно марки Renault.

Renault станет «зеленее». Марка представила новый ситикар со знакомым названием

Марка Рено сообщила о начале эры новой волны (или Nouvelle Vague на французском). Так, к указанному ранее сроку – к 2025 году – конкретно Renault наладит производство 14 ключевых автомобилей бренда, причём половина из них окажутся полностью электрическими. В итоге у Рено, вероятно, будет самый экологичный модельный ряд в Европе. 

Renault станет «зеленее». Марка представила новый ситикар со знакомым названием

Семь машин из указанных четырнадцати будут принадлежать сегментам C и D. При этом у всех новинок будет электрическая или гибридная модификации. В Renault планируют опираться на открытую экосистему Software République: её участники займутся программным обеспечением, данными, кибербезопасностью и микроэлектроникой. Так Renault сможет заниматься разработкой подключаемых услуг для своих продуктов.

Renault станет «зеленее». Марка представила новый ситикар со знакомым названием

В ходе презентации новой стратегии развития, французская марка показала концепт Renault 5. Если название кажется вам знакомым, то… вам не кажется: модель с таким именем (она же R5, Le Car) продавалась до 1996 года, когда ей на смену пришла Clio. По мотивам этого шоу-кара, вероятно, будет создан серийный компактный ситикар. Правда, когда именно новинка выйдет на рынок, пока не сообщается. 

Информации о «начинке» Renault 5 почти нет: известно лишь, что модель будет полностью электрической. Концепт представлен с двуцветным кузовом: основной цвет жёлтый, но его дополняют чёрная тканевая крыша и такой же обвес по периметру. Яркость внешности подчёркивают красные декоративные элементы. «Противотуманки» здесь выполняют роль дневных ходовых огней. 

На месте традиционной решётки радиатора у концепта находится заглушка, логотип на передней части светится, а ниже расположено название бренда. Оно повторяется ещё и на заднем бампере, а на линии, которая через всю ширину багажной двери соединяет фонари, указано имя модели (в виде цифры), заключённое в фирменный знак Renault. За воздухозаборниками на капоте «пятёрки» скрыт лючок, под которым можно найти разъём для зарядки, а в зеркалах заднего вида можно увидеть флаг Франции.

В ходе презентации нового плана развития Renault рассказала в том числе о своём новом бизнес-направлении – Mobilize. В рамках этого проекта предусмотрено создание собственных сервисов каршеринга, лизинга, а также подписки на автомобили марки. В частности, для первого пункта предлагается EZ-1 – пока что этот миниатюрный автомобиль представлен в виде прототипа. Предполагается, что пользователи будут платить за то, чем они пользуются (время или пробег). Длина машины равна 2,3 метра, а двери у него полностью стеклянные. В компании ожидают, что к 2030 году на отделение Mobilize будет приходиться примерно пятая часть от общего дохода Группы Рено.

Ранее Kolesa.ru также рассказал о том, как в рамках новой стратегии изменятся планы по развитию Lada и Dacia, и сообщил о  старшем брате Дастера, который получит имя Bigster.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...