Если вы думали, что ГАЗ-66 непревзойден, просто взгляните на то, чего можно добиться, если поднять крутящий момент вдвое.
Армейский внедорожник ГАЗ-66 часто становится объектом серьезного тюнинга — машина, находящаяся на грани между легким грузовиком и тяжелым джипом, как будто идеально подходит для эксплуатации в России, стоит лишь немного «довести ее до ума». Именно этим и занялся блогер sanya_4x4, специализирующийся на трюках на советских вездеходах ЗиЛ-157 и ГАЗ-66.
«Шишига» отличается от стандартного советского грузовика рядом элементов, главный из которых — дизель FIAT от среднетоннажника Iveco EuroCargo. При объеме в 5,9 л мотор развивает 150 л.с. Напомним, стандартный бензиновый двигатель ГАЗ-66 ЗМЗ-513 имеет объем 4,3 литра и мощность 125 л.с. Но крутящий момент различается вдвое: у родного движка он составляет 285 Нм, а у EuroCargo — 560–570 Нм.
Во многом именно это обстоятельство позволяет представленному грузовику показывать на бездорожье все те чудеса проходимости, которые попали в видео Youtube-канала «Много Техники». Помимо «свапа» двигателя автор проекта модифицировал трансмиссию и изменил салон в кабине. Теперь эта «шишига» действительно может претендовать на звание лучшей машины для России.
- Но некоторые считают, что ГАЗ-66 создан не только для того, чтобы месить грязь.
Видео: YouTube, канал «Много Техники»
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: