Cadillac CT5-V Blackwing: конкурент BMW M5 с мотором от Corvette и ручной коробкой

Корпорация General Motors представила, возможно, свой последний олдскульный спортседан, который должен привести в восторг поклонников американского автопрома: компрессорный V8 мощностью 677 л.с., задний привод с «самоблоком» и 6-ступенчатая МКП в базовой комплектации. «Автомат» тоже доступен, но это, как говорится, для слабаков.

 

Надо отдать должное, со времён появления первого Cadillac CTS-V в 2004 году, управляемость которого настраивали на немецком Нюрбургринге, американские спортседаны стали пользоваться уважением во всём мире, но эпоха таких машин подходит к концу — к 2035 году GM намерена полностью переключиться на электромобили, и при такой перспективе нет смысла тратить денежки на разработку новинок с мощными бензиновыми V8.

Представленный сегодня Cadillac CT5-V Blackwing — это своего рода подарок поклонникам олдскульного американского автопрома, идущий вразрез с «зелёным» дискурсом GM, и сделан он ровно по тем же лекалам, что CTS-V первого поколения, только с небольшой поправкой на актуальные цифровые технологии и комплектующие.

Cadillac CT5-V Blackwing: конкурент BMW M5 с мотором от Corvette и ручной коробкой

Под капотом установлен старый добрый нижневальный 6,2-литровый LT4 V8, ещё от прошлого переднемоторного Chevrolet Corvette: 1,7-литровый приводной нагнеталь Eaton, алюминиевые головки Rotocast A356T6, титановые впускные клапаны, модифицированные системы смазки и вентиляции картерных газов, высокопроизводительные системы впуска и выпуска позволили добиться максимальных 677 л.с. и 893 Нм — это самый мощный серийный Cadillac в истории! Для сравнения скажем, что представленный на днях BMW M5 CS имеет под капотом «всего-то» 635 л.с. и 750 Нм.

Cadillac CT5-V Blackwing: конкурент BMW M5 с мотором от Corvette и ручной коробкой

В пару компрессорному V8 по умолчанию ставится 6-ступенчатая МКП Tremec, при этом электроника умеет подбирать оптимальные обороты двигателя при переключении передач, а при желании можно переключаться вообще без сброса газа. Ведущие колёса — только задние, между ними установлен самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением и собственным контуром охлаждения. В виде опции предлагается 10-ступенчатый гидромеханический «автомат» с возможностью ручного выбора ступеней магниевыми подрулевыми лепестками. До 60 миль/ч (96,56 км/ч) Cadillac CT5-V Blackwing разгоняется за 3,7 с, максимальная скорость — 322 км/ч.

Cadillac CT5-V Blackwing: конкурент BMW M5 с мотором от Corvette и ручной коробкой

В подвеске применены рассчитанные на трековые нагрузки и высокие температуры адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control 4.0 с усиленным опорами и распорками, более жёсткие пружины, более жёсткие опоры рычагов и полые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза от Brembo — самые крупные из тех, что устанавливались на машины Cadillac в стоке: спереди 398-миллиметровые диски и 6-поршневые суппорты, сзади — 373-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорты. В виде опции доступны карбон-керамические тормоза. Кованные колёса обуты в шины Michelin Pilot Sport 4S размерностью 275/35 ZR 19 спереди и 305/30 ZR 19 сзади.

Кузов получил новый, продутые в трубе аэродинамический обвес: передний бампер с увеличенными воздухозаборник, задний бампер с интегрированным диффузором, вентиляционные решётки на передних крыльях, спойлер на крышке багажника, щитки под днищем. Доступный в виде опции расширенный обвес из углепластика позволяет снизить подъёмную силу на 75%.

В салоне — передние кресла с расширенной боковой поддержкой и 18 электрорегулировками (за доплату — с вентиляцией и массажёром), аудиосистема AKG с 15 громкоговорителями, 12-дюймовый полностью цифровой щиток приборов, спортивное рулевое колесо, отделка из углепластика.

Базовая цена на Cadillac CT5-V Blackwing составляет 84 990 долларов, заявки уже принимаются, но готовые машины дилеры получат только летом. Каждый экземпляр будет проходить заводское тестирование на треке, двигатели собираются вручную.

Cadillac CT5-V Blackwing: конкурент BMW M5 с мотором от Corvette и ручной коробкой

Добавим, что обычный Cadillac CT5 дебютировал весной 2019 года, а 2020-й стал первым полным годом его продаж, за который, по данным ресурса CarSalesBase, в США реализовано 14 711 экземпляров этой модели. Между тем «пятёрка» BMW разошлась в США в 2020 году тиражом 26 785 шт., Mercedes-Benz E-класса — 25 499 шт., Audi A6 — 10 535 шт.

В России Cadillac CT5 официально не представлен, и заряженная версия Blackwing у нас тоже не появится.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий