Два видео в ироничном ключе.
На показанном недавно ролике промо-кампания внедорожника Niva Travel не закончится — нас ждут еще по меньшей мере два видео, выполненных, как и первое, в ироничном ключе. Исполнителем заказа АВТОВАЗа является московское рекламное агентство BBDO.
В коллаборации тольяттинских и столичных креативщиков родилась идея показа «кардинального обновления» модели, а также пропаганды двойного назначения автомобиля — для бездорожья и для города, сообщает Advis.ru. По задумке, «даже эксперты» не могут поверить, что перед ними Нива — в первом видео мы уже слышали реплику «Это точно Нива?», и у последующих видео будет схожая подача.
В рекламной кампании, по данным источника, как минимум три ролика. В первом видео было показано использование камеры заднего вида.
Во втором будет продемонстрирован «неожиданно вместительный багажник», а в третьем — «непреодолимо комфортный салон, который буквально затягивает». В видео, помимо владельцев Niva Travel и «мегаэкспертов», затрудняющихся в определении названия автомобиля, также появятся медведи. Рекламная кампания Niva Travel продлится до 9 марта 2021 года.
- Многие ожидали увидеть на обновленной Ниве другой мотор, но известно, почему он так и не появился.
Фото: АВТОВАЗ
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: