Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

Время на чтение: 8 минут

У Дефендера теперь ни рамы, ни жестких мостов. Вы тоже полагаете, что ему надо тягаться не с рамными тяжеловесами, а с кроссоверами?

Рама, неразрезной мост сзади, понижайка — это не Defender, а Toyota Land Cruiser Prado. Мечтают о нем многие, позволить новый могут единицы: за машину с 200‑сильным дизелем просят 4,4 миллиона рублей. Новый Дефендер с 240‑сильным дизелем и богатым оснащением оценили в 5,4 миллиона. И это еще ничего: Volkswagen Touareg с трехлитровым дизелем мощностью 249 сил, массой опций и пневмоподвеской тянет на 5,8 миллиона рублей. Поскольку ни рамы, ни понижающей передачи у него нет — это совсем уж паркетник, хотя тоже кое-что может вне дороги.

А может, нет смысла отваливать за внедорожник пять миллионов? Есть же Kia Mohave: тоже с рамой, хорошо оснащен, у него 249 дизельных сил, а бонусом — семь мест. Цена самой дорогой версии — 3,7 миллиона рублей.

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

Toyota Land Cruiser Prado

Нынешний Prado с индексом 150 дебютировал в 2009 году и перенес не одно обновление. Поставляется из Японии.

ДВИГАТЕЛИ: дизельный
2,8 (200 л.с.) — от 4 033 000 ₽
бензиновые
2,7 (163 л.с.) — от 2 760 000 ₽
4,0 (249 л.с.) — от 4 013 000 ₽

Volkswagen Touareg

Touareg третьего поколения вышел на российский рынок в 2018 году. Поставляется из Словакии.

ДВИГАТЕЛИ: дизельный
3,0 (249 л.с.) — от 4 464 000 ₽
бензиновый
2,0 (249 л.с.) — от 3 944 000 ₽

Kia Mohave

Обновленный Mohave — глубокая модернизация машины, появившейся больше десяти лет назад. Собирается на заводе Автотор в Калининграде.

ДВИГАТЕЛИ: дизельный
3,0 (249 л.с.) — от 3 249 900 ₽

Land Rover Defender

Дебют в конце 2019 года. В России — с конца 2020-го. Сборка ведется в Словакии.

ДВИГАТЕЛИ: дизельные
2,0 (200 л.с.) — от 4 240 000 ₽
3,0 (249 л.с.) — от 4 974 000 ₽
бензиновый
3,0 (400 л.с.) — от 5 350 000 ₽

Читайте также:  Переправа Круzака

Kia Mohave: бессмертный

Дизайнеры Kia ловко натянули сову на глобус — сразу и не поверишь, что в основе Мохава машина из позапрошлого десятилетия.

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

Салон тоже не узнать. Электронная панель приборов, крупный сенсорный экран по центру, проработанная эргономика — вот оно, гостеприимство? Как сказать. Рамная конструкция отъела изрядный объем салона. Пол высокий, а потолок на несколько сантиметров ниже, чем даже в Prado. «Воздуха» в кабине мало.

С переводом селектора в Drive гостеприимство продолжает таять. На шумоизоляции колесных арок и моторного отсека сэкономили. Звук дизельной «шестерки» приятен, но назойлив — значит часть сэкономленных денег придется отдать за дополнительную «шумку».

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

К отдаче мотора претензий нет. Приятный дизельный напор в широком диапазоне оборотов восьмидиапазонный автомат не душит. Работает не без задержек, но не раздражает.

Хотя над кинематикой подвески вроде как усердно работали, а рулевое управление оснастили электроусилителем, поведение Мохава на любых дорогах осталось в другом десятилетии. К усилию на руле особых вопросов нет, но реакции вялы и несвоевременны. На ровном шоссе Mohave непоколебим, но на волнах болтается. На ямах понимаешь, что запас энергоемкости не так велик, как габариты.

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

У Мохава есть всё для звания полноценного внедорожника: классическая рама, понижающая передача и задний «самоблок». Разве что в раздаточной коробке не дифференциал, а многодисковая муфта, подключающая передок. На деле же проходимость на троечку! Дорожный просвет меньше 20 см, а «якорей» под днищем хватает — я насобирал грунта «выдающимися» передними нижними рычагами. Вывод: включайте понижайку заранее — так есть хоть какой-то шанс выползти на брюхе из грязи, что мне и удалось.

По совокупности качеств Mohave — скорее крепкий паркетник, нежели настоящий внедорожник.

Читайте также:  Стартовал прием заказов на новый Mini Countryman

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

Продолжение — на следующей странице.

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

У Дефендера теперь ни рамы, ни жестких мостов. Вы тоже полагаете, что ему надо тягаться не с рамными тяжеловесами, а с кроссоверами?

Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223181Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223194Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223193Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223160Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223152Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223155Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223153Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223197Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223156Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223154Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223157Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223158Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223185Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223182Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223196Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223173Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223164Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223166Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223165Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223163Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223162Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223161Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223186Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223198Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223195Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223159Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223167Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223171Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223172Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223169Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223168Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223170Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223184Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223192Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223199Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223178Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223189Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223188Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223174Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223191Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223190Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223180Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223177Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223176Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223179Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223183Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест — фото 1223256Страницы

  • Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест
  • 1
  • 2
  • 3
  • Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест

Источник

Оставьте комментарий

Adblock
detector