Belsize 14/16 HP ‘Roi Des Belges’ Tourer 1909

Belsize 14/16 HP 'Roi Des Belges' Tourer 1909Belsize 14/16 HP 'Roi Des Belges' Tourer 1909Belsize 14/16 HP 'Roi Des Belges' Tourer 1909Belsize 14/16 HP 'Roi Des Belges' Tourer 1909Belsize 14/16 HP 'Roi Des Belges' Tourer 1909Belsize 14/16 HP 'Roi Des Belges' Tourer 1909Belsize 14/16 HP 'Roi Des Belges' Tourer 1909Belsize 14/16 HP ‘Roi Des Belges’ Tourer ‘1909

Компания Belsize Motor & Engineering была основана в Манчестере в 1902 году. Компания получила свое название от их завода Belsize, на котором они производили велосипеды.

Первый Belsize отличался валовым приводом и двухцилиндровым двигателем Buchet, оснащенным механическими впускными клапанами в то время, когда многие его конкуренты полагались на неэффективный «атмосферный» двигатель. В то время была предложена более крупная трехцилиндровая модель мощностью 20 л.с., а затем в 1906 году была анонсирована «шестерка» с верхнеклапанным двигателем.

Зарегистрированный как «BT 493», этот конкретный автомобиль Belsize, насколько известно, является самой старой четырехцилиндровой моделью из немногих (примерно 12) уцелевших автомобилей. Belsize был куплен новой автомобилестроительной компанией в Дриффилде, Восточный Йоркшир, и использовался в деловых целях, пока они не решили, что он слишком старый, и тогда его припарковали в углу их гаража. Он стоял там до 1951 года, когда г-н Дэвид Милнс из Киркеллы, Хамберсайд, узнал об этом и купил машину. Он восстановил обивку и лакокрасочное покрытие, хотя машина была в основном в хорошем и оригинальном состоянии. Во время его владения Belsize участвовал в различных мероприятиях по классическим автомобилям по всей стране, собрав большую коллекцию наград, а однажды участвовал в ралли Veteran and Vintage в Дьеппе.

Однако репутацию «Belsize» завоевали более скромные автомобили меньшего размера. Они приводились в действие обычными четырехцилиндровыми двигателями с боковыми клапанами, встроенными в блок с трансмиссией, и имели главную передачу на валу. Более крупные модели продолжали каталогизироваться после Первой мировой войны, а затем в 1921 году к модельному ряду добавился настоящий легкий автомобиль, оснащенный 1,1-литровым V-образным двухцилиндровым двигателем с масляным охлаждением, разработанным Гранвиллом Брэдшоу. К сожалению, эта марка не пережила послевоенный экономический спад и к 1926 году ее не стало.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...