Вся соль в том, что это электромобиль с запасом хода в 305 км при езде по городу. В Румынии, где он производится под маркой Dacia, кроссовер стоит примерно 615 тысяч рублей.
Эта маленькая румынская «электричка» компании Dacia, входящей в концерн Renault, может стать бестселлером, если смотреть на ее стоимость. Но может и провалиться, если обратить внимание на технические характеристики.
Dacia Spring — это небольшой городской электромобиль с приличным запасом хода. Согласно методике WLTP, полностью заряженного аккумулятора машине хватит на 230 км. При езде же по городу запас хода может достигать 305 км (электромобили экономичнее на небольших скоростях).
- Вся соль в том, что это электромобиль с запасом хода в 305 км при езде по городу. В Румынии, где он производится под маркой Dacia, кроссовер стоит примерно 615 тысяч рублей.
- Вся соль в том, что это электромобиль с запасом хода в 305 км при езде по городу. В Румынии, где он производится под маркой Dacia, кроссовер стоит примерно 615 тысяч рублей.
Но ездить на 44-сильном Spring будет достаточно проблематично, особенно в городе, где необходимо постоянно разгоняться со светофоров и желательно не задерживать поток. Например, скорости 48 км/ч электромобиль достигает за 5,8 секунды, а 100 км/ч — нет, не за 11,6, как можно было бы предположить, а за 19,1 секунды. Максимальная же скорость составляет всего 125 км/ч.
На что это похоже? Например, 80-сильный AMC Gremlin 1977 года разгонялся до сотни за 15,7 секунды, а Volkswagen Beetle того же года — за 17,2. Но следует напомнить, что наша Ока (ВАЗ-1111) достигала скорости 100 км/ч за 30 секунд после старта, а версия 11113 — за 24 секунды.
Динамика — определенно, главный минус машины. Но при этом нужно обязательно обратить внимание на стоимость.
Во Франции цена Dacia Spring составит всего 16 990 евро, или менее 1,5 млн рублей. С учетом же экологического бонуса от правительства стоимость составляет 12 403 евро, или чуть больше российского миллиона. В самой же Румынии, где производится Spring, его стоимость с учетом дотаций может составить всего 7 тысяч евро, или 615 тысяч рублей.
Предлагаться электромобиль будет в трех версиях: стандартной и бизнес (для автопарков и каршеринга), а с 2022 года — коммерческой Spring Cargo, без заднего сиденья. Объем багажника фургончика составит 1100 л, а грузоподъемность — 325 кг.
В топовой комплектации Spring за 18 490 евро (1,6 млн рублей) есть 7-дюймовый экран мультимедийной системы, камера заднего вида и парктроники, полноразмерная запаска и окраска кузова металлик, а также система быстрой зарядки (до 30 кВт).
Предварительные заказы во Франции уже принимаются, а первые автомобили передадут клиентам этой осенью.
- Автомобили АВТОВАЗа и Dacia будут строиться на одинаковых платформах. В частности, появится компактный кроссовер.
Фото: Dacia
Renault показала мини-кроссовер Spring
Вся соль в том, что это электромобиль с запасом хода в 305 км при езде по городу. В Румынии, где он производится под маркой Dacia, кроссовер стоит примерно 615 тысяч рублей.
Renault показала мини-кроссовер Spring
Вся соль в том, что это электромобиль с запасом хода в 305 км при езде по городу. В Румынии, где он производится под маркой Dacia, кроссовер стоит примерно 615 тысяч рублей.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: