Трасса «Обход Хабаровска» готова уже на 74%

Время на чтение: 1 минута

27-километровую скоростную дорогу введут в эксплуатацию осенью этого года. Проезд по ней будет платным.

27-километровую скоростную дорогу введут в эксплуатацию осенью этого года. Проезд по ней будет платным.

Общая строительная готовность трассы «Обход Хабаровска» на сегодня составляет 74%. Ввод трассы в эксплуатацию запланирован на осень этого года. Об этом стало известно накануне, после того как объект посетил врио руководителя Росавтодора Роман Новиков.

На 99% выполнены работы по устройству земляного полотна, готовность 24 мостов и путепроводов составляет 89%, на 35% выполнено устройство дорожной одежды. Монтаж наружного освещения завершен на 42%, уложено свыше 60% инженерных сетей для будущей автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД). На объекте работает более 200 единиц спецтехники, задействовано 650 рабочих и специалистов.

— При строительстве применяются самые современные технологии в автодорожной отрасли. На «Обходе Хабаровска» впервые на Дальнем Востоке используются литой асфальтобетон и литые бордюры. Многослойная конструкция дорожной одежды из щебеночно-мастичного асфальтобетона обеспечит устойчивость к интенсивному потоку транспорта и перепадам температур. Управление движением будет осуществляться интеллектуальной автоматизированной системой, — сказал Павел Овчинников, генеральный директор ООО «Национальные транспортные концессии» (входит в Группу «ВИС»). 

По ходу дороги расположены пять транспортных развязок, 24 моста и путепровода. Общая протяженность создаваемой транспортной инфраструктуры составит 52,8 км, основного хода трассы — 27,1 км, транспортных развязок — 17,6 км, дорог разобщенных территорий — 8,1 км. Это первая трасса на Дальнем Востоке России с расчетной скоростью движения до 120 км/ч. Прогнозируемый трафик к 2025 году составит 25 000 автомобилей в сутки. На различных участках предусмотрены пять пунктов взимания платы, что позволит автомобилистам пользоваться как всей автодорогой, так и отдельными ее участками. 

Читайте также:  Педиатр порекомендовал автопутешествия семьям с детьми

«Обход Хабаровска» имеет стратегическое значение, соединяя между собой сразу три федеральные трассы — «Уссури», «Амур» и «Восток». Обход позволит разгрузить дорожную сеть краевой столицы на 18% за счет выведения транзитных потоков за пределы города. Это будет способствовать повышению безопасности на дорогах, снижению их изношенности и количества вредных выбросов в атмосферу.

Напомним, концессионное соглашение о строительстве трассы сроком на 15 лет было подписано в декабре 2016 года между правительством Хабаровского края и ООО «Региональная концессионная компания» (входит в Группу «ВИС»). Генеральный подрядчик строительства — Производственная фирма «ВИС» (строительный дивизион Группы «ВИС»), финансовый партнер — Газпромбанк. Общая стоимость капитальных затрат составляет 47 млрд руб. Новая автомагистраль строится с использованием средств федерального бюджета (18,8 млрд руб.) и бюджета Хабаровского края (10,7 млрд руб.). 37% от стоимости капитальных затрат (17,5 млрд руб.) составляют собственные и привлеченные средства Группы «ВИС».

 

Фото: khabkrai.ru и khv27.ru

       

Источник

Оставьте комментарий

Adblock
detector