Читатель «За рулем» поделился полезным советом для самостоятельного ремонта двигателя.
Для слива охлаждающей жидкости из переднеприводных автомобилей ВАЗ я применяю два подводящих водопроводных шланга — гибкие, в металлической оплетке. На одном, для сливного отверстия радиатора, необходимо перерезать резьбу на крупный шаг. Второй, для отверстия в блоке цилиндров, подходит без переделок.
Автор А. Самойленко, г. Ставрополь
Приз автору совета — набор автокосметики ASTROhim
Уважаемые знатоки автомобиля! Присылая советы, не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.
Свои советы вы можете присылать на электронную почту exp@zr.ru. По возможности иллюстрируйте собственные ноу-хау фотографиями и/или схемами.
- Амортизатор капота значительно облегчает процесс закрывания, открывания, при этом руки останутся чистыми. Изготовлен из стали, оцинкован, безупречен, при установке не потребует доработки автомобиля.
- Уровень необходимой безопасности, в которой нуждается водитель, — индивидуальна, но некоторые девайсы дополнительно заботятся о нас, «За рулем» рекомендует приобретать запчасти и аксессуары в авторизованных, проверенных временем и покупателем магазинах.
- Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, ВКонтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: