Вот так перекосило: «Крутой» трактор из СССР

Благодаря особой конструкции подвески, кабина всегда располагалась вертикально.

Трактор МТЗ‑52К, созданный в семидесятые годы на базе знаменитого МТЗ‑52, действительно был крутым по сути, поскольку мог работать на крутых склонах.

В передней подвеске перекос происходил с помощью параллелограммной рамы, а сзади пришлось устанавливать раздельные приводы колес. В 1974 году по аналогичной схеме был создан более мощный МТЗ‑82К, который мог работать на склонах крутизной до 20 градусов.

Вот так перекосило: «Крутой» трактор из СССР

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, какой необычный «конек-горбунок» — гибрид Запорожца с мотоциклом — придумали в конце 50-х в Киеве?

Есть вопросы? Задавайте! kolodochkin@zr.ru

  • 10 уникальных идей нашего автопрома — тут.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, Вконтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен.
  • Определить износ шрусов можно при повороте руля до упора при движении на невысокой скорости. В случае, если слышатся пощёлкивание, равномерное похрустывание, скорее всего ремонт или замена необходимы.
  • Вне зависимости разборные или неразборные шаровые опоры у Вашего автомобиля, мы рекомендуем не ремонтировать, а, именно, заменить вышедшие из строя механизмы на новые, так как хорошая управляемость автомобиля = Ваша безопасность, а она стоит значительно дороже.

Фото: из архива «За рулем»

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий