Замена лобового стекла: почему так сильно «пляшут» цены и сроки гарантии?

Время на чтение: 2 минуты

Замена лобового стекла: почему так сильно «пляшут» цены и сроки гарантии?

Стоимость замены стекла на одну и ту же модель автомобиля в разных сервисах может отличаться в 2 и более раз. 

Замена лобового стекла: почему так сильно «пляшут» цены и сроки гарантии?

Услуга, на первый взгляд, довольно простая. Давайте разберемся вместе с Carglass®, откуда возникает такая разница. Для этого нужно знать, из чего в принципе складывается стоимость замены стекла. 

Стоимость самого стекла. Как и любая запасная часть, стекло может быть выпущено разными производителями и иметь разное качество. Оценить это качество визуально довольно сложно. Скажем, некоторые модели полукустарного производства могут давать оптические искажения на определенном участке, иметь посторонние включения в стекле, отклонения в геометрии. Если само стекло не было качественно упаковано и бережно транспортировано, могут возникнуть практически незаметные сколы на кромке, которые позже перерастут в трещины. Самый безопасный и проверенный вариант — покупать продукцию того производителя, который поставляет стекла на конвейер сборочного предприятия. Разумеется, стоимость будет выше, чем у noname-версий из Азии или местного кооператива. 

Стоимость расходных материалов. То есть праймера, герметиков, грунтовки… Сюда же можно включить стоимость молдингов, клипс и прочих деталей разового монтажа. «Расходники» тоже могут быть разного качества. Как правило, если в сервисе не часто выполняют работы по замене стекол (СТО не специализированная), стараются использовать самые недорогие материалы, при этом не стесняются использовать их даже после окончания срока годности.   

Стоимость работ. Пожалуй, самая загадочная статья расходов для клиента. Хотя бы потому, что он, как правило, не видит самого процесса установки — ожидает в комнате отдыха или вообще оставляет автомобиль в сервисе. Между тем, от грамотности и добросовестности мастеров в значительной степени зависит конечный результат. Здесь уместно провести сравнение с окраской детали: если нанести эмаль прямо на голый металл, в момент приемки работы клиент не заметит никакого подвоха. Только через некоторое время начнут «всплывать» все прелести некачественного ремонта: появятся ржавые пятна и точки, эмаль начнет пучить, она будет отслаиваться. Примерно то же происходит и при замене стекла: если вам в спешке кое-как нанесли герметик, вы этого сразу не заметите. Но со временем проблемы обязательно возникнут. Например, кривой шов герметика может привести к перенапряжению и перекашиванию стекла — как следствие сам шов истирается или разрывается, и в месте появления дефекта возникают протечки. Такая неприятность часто происходит не сразу, а по прошествии нескольких лет, а иногда месяцев. 

Читайте также:  Для нового Toyota Harrier подготовили первый тюнинг

Замена лобового стекла: почему так сильно «пляшут» цены и сроки гарантии?

Есть и другие тонкости. Скажем, при срезке старого стекла в сервисах обычно используют металлическую струну, но даже опытный специалист может легко повредить ей краску на рамке проема. Если краска повреждена, даже под слоем герметика чаще всего возникает  очаг коррозии. Как следствие, через «рыхлый» ржавеющий металл в салон будет поступать вода, а со временем ржавчина вылезет уже и за уплотнитель, причем побороть ее без демонтажа стекла будет невозможно. 

Проблема настолько актуальна, что специализированный сервис по замене стекол Carglass® разработал собственное оборудование для срезки: Ezi-Wire®. В нем используется полимерная нить, которая не повреждает рамку. 

Замена лобового стекла: почему так сильно «пляшут» цены и сроки гарантии?

Кстати, замена стекла установкой нового не ограничивается. Если в автомобиле предусмотрен адаптивный круиз-контроль, различные электронные помощники (системы удержания в полосе и другие), после замены необходимо провести калибровку камеры, которая задействована в таких системах. Иначе электроника может работать с погрешностями: например, неверно определять дистанцию до впередиидущего автомобиля. Последствия появления таких «погрешностей», думаем, понятны. 

 

Замена лобового стекла: почему так сильно «пляшут» цены и сроки гарантии?Оборудование для калибровки стоит довольно дорого – даже не все авторизованные СТО могут его себе позволить. В Carglass® решили не экономить и закупили современные комплексы от европейских производителей. Если есть желание качественно обслуживать автомобили всех марок и всех сегментов, без такого устройства не обойтись.

Если качество работы разных сервисов настолько сильно отличается, как выбрать такой, которому не страшно доверить свой автомобиль? Можно ориентироваться на косвенные признаки. К примеру, чистота в ремзоне — в данном случае не просто визуальная составляющая, а производственная необходимость. Если в герметик попадет грязь, она может привести к появлению пор, а через них тоже может просачиваться вода. 

Читайте также:  Renault Duster получил навигационную систему и ESP

Разными могут быть и сроки гарантии. Под гарантию попадают, главным образом, протечки. Многие сервисы устанавливают срок до 12 месяцев, аргументируя это тем, что «если за год ничего не случилось, все и дальше будет нормально». На самом деле немного лукавят. Представьте, что именно при работе с вашим автомобилем мастера повредили металлической струной краску. За год с этим местом ничего не произойдет: металл начнет ржаветь, но пропускать воду он станет только через года 2-3. Но тут уже закончился срок гарантии, и устранять оплошность мастеров придется за свой счет. Поскольку очаг коррозии находится под уплотнителем, стекло придется демонтировать и вклеивать новое. 

Неравномерно нанесенный герметик, который, как мы выяснили, приводит к излишним напряжением в стекле, тоже истирается не сразу. Точнее, на это может уйти несколько недель, но может и несколько лет. В последнем случае никто бесплатно устранять вам дефект не будет.

Один из самых больших сроков гарантии (до 10 лет) дают в центрах установки Carglass®. Такой длительный период может себе позволить только компания, которая уверена в своих специалистах и в технологиях, которые они применяют. Carglass® — специализированный сервис по ремонту и замене стекол, так что мастера занимаются их монтажом каждый день. Такое постоянство позволяет отточить навыки до автоматизма и избегать типичных ошибок универсалов. Расходные материалы подобраны тоже на основе многолетнего опыта использования, а уже упомянутое оборудование Ezi-Wire® позволяет свести риск повреждения рамки проема практически к нулю. Заезжайте в Carglass® — вас всегда проконсультируют по любым вопросам замены стекол и назовут точную стоимость работ.

Читайте также:  Появились новые шпионские фотографии Honda Accord

О Carglass®. Международная сеть сервисных центров по ремонту и замене автомобильных стекол с собственными технологиями обслуживания. В России с 2010 года. Тел. +7 495 510 60 60

На правах рекламы

 

Источник

Оставьте комментарий

Adblock
detector