На вторичном рынке старушка Нексия подозрительно дешева, но есть ли тому причины?
Купить 8-летнюю Нексию с индексом N150 на вторичном рынке можно всего за 220 тысяч рублей, а 10-летнюю — за 150 тысяч. И она обязательно прослужит еще несколько лет.
Минусы
- К минусам автомобиля можно отнести неважную эргономику и тесный второй ряд. Но кто это будет делать в отношении машины, которая дешевле одногодки Лада Гранта?
- Гораздо важнее, что кузов седана, а также его выхлопная система подвержены коррозии. Этот автомобиль из тех времен, когда после покупки требовался антикор.
- Есть нарекания к сварочным швам и окраске, но и эти недостатки можно легко обнаружить во время осмотра. Кстати, обратите внимание и на дверные петли.
- Седан нелучшим образом приспособлен к холодам из-за слабой печки.
Плюсы
- К двигателям претензий меньше. Они способны выхаживать 300 тысяч километров и более. А значит их можно отнести к плюсам машины.
- Мотор объемом 1,5 литра (8 клапанов) постоянно подтекает маслом. Частично эти течи можно сократить. Подъедает масло и 1,6-литровый 109-сильный двигатель (16 клапанов). Норма — 0,3 литра на тысячу километров пробега, и чем лучше масло, тем меньше его расход.
- Механическая коробка до переборки ходит около 150 тысяч километров, но если в ней меняется масло каждые 50–60 тысяч километров, то ресурс заметно увеличивается.
- Подвеска, несмотря на небольшой дорожный просвет, прекрасно справляется с плохими дорогами, если ее слегка беречь, притормаживая перед неровностями. В противном случае замена амортизаторов и шаровых опор потребуется каждые 50 тысяч километров — остальные элементы выдержат.
О других особенностях подержанной Daewoo Nexia, а также о порядке цен на седан читайте в апрельском номере журнала «За рулем» — уже в продаже.
Текст подготовлен по материалам статьи Сергея Зиновьева «Daewoo Nexia N150: 2008–2013».
Фото: Daewoo
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: