Бесконтактное обслуживание: теперь так можно и с авто

Время на чтение: 2 минуты

на правах рекламыНаш читатель рассказал об опыте решения проблем с сервисом в новой реальности социального дистанцирования. Все выглядит оптимистично.

Досье

  • Игорь Маркин
  • Возраст: 32 года
  • Профессия: проектировщик
  • Живет в Москве
  • Владелец Renault Duster 2019 (комплектация Luxe Privilege 2.0 АКП 4×4)

Я жил и работал в интернете и до пандемии. Но изоляция показала, что использование его уже гораздо шире, чем только почта, проектирование в облаке, соцсети и редкие покупки онлайн. Ежедневные (а то и по нескольку раз в день) конференции с коллегами в ZOOM, заказ и покупка продуктов, лекарств — все, что раньше казалось нереальным, стало привычным… Да и в Сети сейчас можно купить вообще все. Как выяснилось, даже автосервис!

Бесконтактное обслуживание: теперь так можно и с авто

Проблема

Машину я купил чуть меньше трех лет назад — до рестайлинга. Менять пока не собираюсь, поэтому задумался об обслуживании за пределами базовой гарантии: у Renault сейчас — три года или 100 000 км. До ковида я успел наездить 112 000 км (ездил много по объектам в разных областях), а три года не за горами. Пока сидели на самоизоляции, машина стояла во дворе, и за это время у нее подсел аккумулятор. Отвезти Duster в дилерский центр я не мог, покупать и менять аккумулятор без выяснения причины саморазряда не хотел. Но и надолго выйти из дома, чтобы разобраться в проблеме, тоже не мог.

Решение

Конечно, начал шерстить неофициальные «реношные» форумы. А нашел решение на официальном сайте — в разделе «Онлайн-магазин сервисных продуктов». Название ни о чем сначала не сказало. Привлекла первая строчка описания: «Теперь сервисные продукты Renault можно приобрести не выходя из дома!». Почитал, что предлагают. Подумал. Почитал еще раз (там все просто, но хотелось вникнуть)… 

Читайте также:  Женщина обвинила автосалон в вымогательстве денег

Несмотря на то что на моем автомобиле уже подходит к концу гарантия, я не хочу лишаться фирменного сервиса (привык). Я далек от автомобильной сферы, и искать «дядю Васю», который будет обслуживать машину, нет ни малейшего желания. Я допускаю, что пережитая изоляция не последняя, а машина мне нужна в рабочем состоянии. Уверен, что ограничения через какое-то время снимут, и мне снова придется много времени проводить за рулем. К тому же любимый вид отдыха в моей семье — автопутешествия.

Короче, тут же, на сайте, оформил себе Renault Extra до 150 000 км (начитался страшилок на форумах о самостоятельном устранении поломок — не хочу такое себе) и карту помощи на дорогах — Renault Assistance Drive, много всего входит, а цена всего 1900 рублей.

Кстати, Renault Assistance себя уже оправдала. Вместо того чтобы самому пытаться «оживить» автомобиль, на следующий день после покупки вызвал мастера Renault, и тот за пять минут завел мой Duster. Даже аккумулятор не пришлось менять, хотя в интернете писали, что он точно потребует замены.

Бесконтактное обслуживание: теперь так можно и с авто

Приятно, что теперь одной проблемой меньше. Я уверен в машине и в том, что меня не бросят в беде — я снова обеспечен фирменным сервисом. А когда откроют границы, обязательно поедем в Европу на машине (уже обещал жене). Может, даже и карту менять не придется. Жить с уверенностью в будущем намного легче.

Еще задумываюсь над покупкой сервисного контракта, но уже ближе к ТО. Ценник вполне приемлемый, еще и какие-то дополнительные скидки дают (пока не изучил в деталях, всё есть на сайте, кому интересно).

Для новых автомобилей предлагается другой контракт, но я пока поезжу на своем Дастере.

Читайте также:  Наши машины стареют, но в этом есть один плюс

Бесконтактное обслуживание: теперь так можно и с авто

И кстати, следующий автомобиль вообще куплю через интернет! Раз есть и такой сервис, почему не воспользоваться? Тем более новый Duster вот появился. Интересно, продают онлайн или нет? (Продают уже! — Прим. ред.) Вроде еще и доставку домой организуют, где вы вообще такое видели?:-).

Бесконтактное обслуживание: теперь так можно и с авто

Наш читатель рассказал об опыте решения проблем с сервисом в новой реальности социального дистанцирования. Все выглядит оптимистично.

Бесконтактное обслуживание: теперь так можно и с авто — фото 1235667Бесконтактное обслуживание: теперь так можно и с авто — фото 1236999Бесконтактное обслуживание: теперь так можно и с авто — фото 1237000Бесконтактное обслуживание: теперь так можно и с авто

Наш читатель рассказал об опыте решения проблем с сервисом в новой реальности социального дистанцирования. Все выглядит оптимистично.

Бесконтактное обслуживание: теперь так можно и с авто — фото 1237000Бесконтактное обслуживание: теперь так можно и с авто — фото 1235667Бесконтактное обслуживание: теперь так можно и с авто — фото 1236999

Источник

Оставьте комментарий

Adblock
detector