Правда в том, что автопроизводители избавляются от роботов с одним сцеплением — скоро такие коробки станут редкостью.
Вопрос с форума «За рулем» (мы отвечаем на них периодически):
— В статье «Оксид кобальта» (сравнительный тест седанов Chevrolet Cobalt и Лада Веста) упоминается, что на АВТОВАЗе осознали бесперспективность роботизированной коробки. Имеется в виду робот как класс или конкретное решение, примененное на Весте?
Редакционная Веста — из первой партии 2015 года, пробежала больше 100 тысяч км. Самые большие неприятности доставляет сцепление роботизированной коробки: сейчас установлен уже четвертый комплект! К счастью, на ВАЗе осознали бесперспективность такой трансмиссии и перешли на вариатор, хотя и он — не лучшее решение.
— В статье речь шла конкретно о Весте. Однако это утверждение можно спроецировать и на все роботы с одним сцеплением. От них избавилась Веста и потихоньку избавляется Гранта — модификаций с такой трансмиссией осталось минимум.
Тут АВТВАЗ придерживается мировых трендов: несмотря на невысокую стоимость, роботы уходят со сцены и становятся редкостью. Их заменяют вариаторы и коробки с двумя сцеплениями — они более долговечны и понятнее с точки зрения управления разгонной динамикой.
У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
- Пять самых ломучих АКП, с которыми лучше не связываться, — тут.
- Интернет-магазин «За рулем» предлагает настенный кронштейн для хранения велосипедов.
- При перевозке грузов необходимо продумать, как правильно закрепить перевозимый инвентарь. Например, для экспедиционной корзины можно докупить дополнительные стяжные или крепежные ремни.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: