УАЗ выпустил новый фургон на базе грузовика Профи

Время на чтение: 1 минута

УАЗ выпустил новый фургон на базе грузовика Профи

Ульяновский автозавод представил многофункциональный фургон на базе полуторатонного грузовика Профи. В качестве основы для новой модификации использован вариант с двухрядной кабиной и односкатными задними колесами.

Надстройка-фургон сделана по каркасно-панельной технологии, то есть здесь сочетаются сварная «клетка» из стальных труб и формованные наружные панели из стеклопластика. Особенность надстройки — она имеет целых три подъемные крышки, одна сзади и две по бокам. Правда, можно заказать и с одной задней створкой. В несущей раме автомобиля никаких изменений — модуль установлен на стандартные посадочные места.

Внутри фургона — износостойкое покрытие боковин и бакелитовая влагозащитная фанера на полу. Передняя часть корпуса оснащена регулируемым воздухозаборником, в стойках предусмотрены резьбовые точки крепления для монтажа необходимой аппаратуры и фиксации груза. Все возможное электрооборудование и светотехника подключаются в штатный разъем электропроводки модели УАЗ. 

Объем фургона составляет 5 м3. В списке опций фигурируют комплект рейлингов и поперечин для установки багажника на крышу с нагрузкой до 50 кг; теплоизоляция модуля; комплект напольных такелажных реек и колец или рым-болтов по углам корпуса для закрепления груза. В перспективе возможно появление туристической версии фургона с модулем, оборудованным двумя съемными спальными местами, платяным шкафом, ночными светильниками, лампами индивидуального освещения, дополнительными шторками для трех открывающихся створок. 

Надстройку разработала и будет производить ульяновская компания «Автодом» — давний партнер УАЗа, который недавно выкупил у того испытательный цех. Переделка полностью сертифицирована и имеет собственное Одобрение типа транспортного средства. 

По части техники изменений нет — машина оснащается стандартным для УАЗов семейства Патриот 2,7-литровым бензиновым ZMZ Pro (149 л.с.), он агрегатируется с 5-ступенчатой МКП Dymos. Привод — полный (с жестким подключением передка).

Новая модификация адресуется оперативным и экстренным службам различного назначения, а также частным потребителям. Цена машины определяется индивидуально с заказчиком и зависит от оснащения.

Базовый Профи с двухрядной кабиной и бортовой грузовой платформой стоит от 1 077 000 рублей.

Читайте также:  Каршеринг в Москве могут лишить льготной парковки

Ранее по теме: Неполный провал: а где «прямая» рама, мост от Ford Transit и АКП? Первый тест-драйв УАЗ Профи «Полуторка»

Многофункциональный фургон на базе УАЗ ПрофиМногофункциональный фургон на базе УАЗ Профи Многофункциональный фургон на базе УАЗ ПрофиМногофункциональный фургон на базе УАЗ Профи Многофункциональный фургон на базе УАЗ Профи 

Источник

Оставьте комментарий

Adblock
detector