Мелкий, но досадный «косячок» проявил себя весной.
Hyundai Solaris, 1.6 (123 л.с.), А6
Изготовитель — «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», Россия
Год выпуска — 2020
В эксплуатации «За рулем» — с ноября 2020 года
Пробег на момент отчета — 22 000 км
Весенняя генеральная уборка преподнесла сюрприз. С пластика дверных карт не удалось счистить отметины в районе места для размещения бутылочек. Пристальный осмотр показал, что это не грязь, а царапинки. Откуда они взялись, если более аккуратное отношение к машине, чем у меня, еще надо поискать?
Напряг память и понял. В нескольких поездках я размещал в дверном кармане свою любимую термокружку с чаем: обычно ставлю ее в подстаканник на тоннеле, но тут он был занят. И малейшее касание жестяного днища кружки с пластиком всякий раз оборачивалось царапиной!
Все понимаю: бюджетный автомобиль, простые материалы… Но не настолько же?!
В целом рестайлинг не повлиял на главные добродетели Соляриса. Он живенько рулится и разгоняется, а жестковатая подвеска оправдывает себя энергоемкостью на разбитых дорогах.
Да, шумноват — но европейские зимние шины Pirelli Winter Cinturato снизили давление на уши до более-менее приемлемого.
Экономичность для гидромеханического автомата хороша: около 7 литров на трассе и литра на полтора больше в городе. Борткомпьютер привирает не сильнее, чем на 0,2–0,3 л/100 км относительно счетчиков АЗС. Точность, достойная куда более престижного автомобиля.
- Новый Солярис или восьмилетняя Mazda CX‑5? Мы сравнили их тут.
- Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР» — ответим!
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: