Надо полагать, что из оборота будут выводиться более ранние разработки, обновлять которые уже нет экономического смысла.
Согласно данным Reuters, которое ссылается на анонимные источники, еще в марте 2021 года руководство Hyundai одобрило план по сокращению вдвое количества моделей двигателей внутреннего сгорания. О сроках исполнения плана не сообщается. Возможно, мы о них узнаем в момент опубликования стратегии автопроизводителя в отношении электромобилей, что должно произойти в течение следующих шести месяцев.
Делается это для высвобождения ресурсов НИОКР, которые будут направлены на разработку электродвигателей, батарей и топливных элементов. Напомним, что Hyundai, Kia, Genesis и Ioniq планируют ежегодно продавать один миллион электромобилей к 2025 году, а к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
План по сокращению линейки двигателей внутреннего сгорания уже реализуется в Китае, где к 2025 году в строю останутся лишь 14 двигателей из нынешних 21. В США и Европе до конца 2022 года южнокорейский автоконцерн представит 10 новинок: гибриды, подключаемые гибриды и электромобили.
- Для чего двигатель Hyundai Santa Fe сделали проще? Ответ вы найдете здесь.
Фото: Hyundai
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: