Mercedes-Benz 500K Tourer by Mayfair (W29) ‘1934

Mercedes-Benz 500K Tourer by Mayfair (W29) '1934Mercedes-Benz 500K Tourer by Mayfair (W29) '1934Mercedes-Benz 500K Tourer by Mayfair (W29) '1934Mercedes-Benz 500K Tourer by Mayfair (W29) '1934Mercedes-Benz 500K Tourer by Mayfair (W29) '1934 Mercedes-Benz 500K Tourer by Mayfair (W29) '1934Mercedes-Benz 500K Tourer by Mayfair (W29) '1934Mercedes-Benz 500K Tourer by Mayfair (W29) '1934Mercedes-Benz 500K Tourer by Mayfair (W29) '1934Mercedes-Benz 500K Tourer by Mayfair (W29) '1934

Сенсация Берлинского автосалона 1934 года: легендарный суперкар Mercedes-Benz 500K стоимостью в целое состояние. 1930-е годы были периодом беспрецедентных инноваций в автомобильном стиле, из которых величественный 500K представлял собой вершину совершенства. Его привлекательность сохраняется и по сей день.

Mercedes-Benz 500K был, пожалуй, самой примечательной серийной моделью, предлагаемой штутгартской фирмой в 1930-е годы. 500K был оснащен рядным восьмицилиндровым двигателем с наддувом объемом 5019 см3, в котором использовалась знаменитая система нагнетателя типа Roots.

Под своим, казалось бы, бесконечным капотом рядный восьмицилиндровый двигатель 500K развивал 100 л.с. без наддува или 160 л.с. с включенным компрессором. Коробка передач была четырехступенчатой с максимальным передаточным числом повышающей передачи. С включенным нагнетателем максимальная скорость 500K приближалась к 110 милям в час (177 км/ч).

Созданный талантливым Херманом Аренсом, главным дизайнером на заводе Mercedes-Benz в, кабриолет выпускался в самых разных стилях. Этот вариант Cabriolet A с двухдверным кузовом с левым рулем. Он необычайно красив, имеет проволочные колеса, два запасных колеса, устанавливаемые на багажник и центральный прожектор.

Кузов Mayfair Tourer удивительно стильный, в то же время сохраняет все классические черты этой серии, включая массивный вертикальный радиатор, длинные широкие крылья, двойные хромированные выхлопные трубы, выходящие через боковые панели капота, кремовую кожаную обивку, бежевое ковровое покрытие и складывающийся верх из черной парусины. Автомобиль был перекрашен в цвет British Racing Green. В июле 1935 года автомобилю была присвоена британская регистрация BYU150

После испытаний кабриолета 500K в 1936 году, компания Autocar заявила: «Это мастерский автомобиль для очень немногих. Сама по себе дерзость его огромной мощности дает возможность испытать себя».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий