Мотор Santa Fe «модернизировали наоборот». Почему?

Более простая конструкция — ответ на запрос покупателей. Ведь базовую «четверку» Санты можно заправлять 92-м, и прослужит она дольше (последнее — в теории).

Вопрос с форума «За рулем» (мы на них отвечаем время от времени):

— Мотор нового Hyundai Santa Fe прибавил 100 кубиков объема, но мощность упала на 8 л. с., а вместо непосредственного впрыска — распределенный. Сплошные шаги назад! В чем смысл такого подхода к модернизации?

— Производитель смотрит не только на новые технологии как таковые, но и на отношение к ним клиентов. Если становится ясно, что потребителю это не нужно, следующий виток эволюции может стать в определенном смысле регрессом. В случае с Sorento можно найти и плюсы: двигатель заменили на более простой конструктивно, что — в теории — идет на пользу надежности.

Мотор Santa Fe «модернизировали наоборот». Почему?

Базовая бензиновая «четверка» выросла до 2,5 л, но выдает 180 «лошадей» вместо былых 188. Зато — распределенный впрыск вместо прежнего непосредственного. А лить можно АИ‑92!

Более сложный мотор с непосредственным впрыском ставят на седан Kia K5. Там он играет роль топового, и от него требуется повышенная отдача, спортивность. А на Santa Fe двигатель 2.5 — начальный, и от него не ждут изысков.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

  • О недостатках и преимуществах моторов Hyundai и Kia узнайте тут.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, Вконтакте, Facebook, Youtube, Яндекс.Дзен.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...