Первый советский пикап — с кабиной от грузовика!

В начале тридцатых годов на ГАЗе по собственной инициативе построили пикап ГАЗ‑4, взяв за базу серийный легковой ГАЗ-А.

Грузовички pick-up всегда были популярны за океаном — свое видение автомобиля предложили и газовцы. Машинка могла перевозить 400 кг груза или шестерых человек на откидных скамейках, закрепленных вдоль бортов.

Кабину позаимствовали у грузового ГАЗ-АА. Бензин поступал в карбюратор самотеком. Стеклоочиститель имел вакуумный привод от входного трубопровода. За ступицей руля находились рычажки необычного назначения: левый — для ручной корректировки опережения зажигания, а правый — для фиксации положения дроссельной заслонки.

С 1933 по 1936 год было изготовлено более пяти тысяч пикапов ГАЗ‑4.

Первый советский пикап — с кабиной от грузовика!

Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что к Олимпиаде-80 во Франции создали красивейший пожарный автомобиль на базе грузовика ЗИЛ-131?

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

  • Электробусы на отечественных дорогах появились еще в 1950-х годах.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» Instagram, ВКонтакте, Facebook, YouTube, Яндекс.Дзен.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...