В начале тридцатых годов на ГАЗе по собственной инициативе построили пикап ГАЗ‑4, взяв за базу серийный легковой ГАЗ-А.
Грузовички pick-up всегда были популярны за океаном — свое видение автомобиля предложили и газовцы. Машинка могла перевозить 400 кг груза или шестерых человек на откидных скамейках, закрепленных вдоль бортов.
Кабину позаимствовали у грузового ГАЗ-АА. Бензин поступал в карбюратор самотеком. Стеклоочиститель имел вакуумный привод от входного трубопровода. За ступицей руля находились рычажки необычного назначения: левый — для ручной корректировки опережения зажигания, а правый — для фиксации положения дроссельной заслонки.
С 1933 по 1936 год было изготовлено более пяти тысяч пикапов ГАЗ‑4.
Необычные факты из истории техники Михаил Колодочкин коллекционирует много лет. Вот, например, вы знали, что к Олимпиаде-80 во Франции создали красивейший пожарный автомобиль на базе грузовика ЗИЛ-131?
Есть вопросы? Задавайте! [email protected]
- Электробусы на отечественных дорогах появились еще в 1950-х годах.
- Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» Instagram, ВКонтакте, Facebook, YouTube, Яндекс.Дзен.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: