Так и не ставший российским новым Polo седан Virtus не повторит еврохэтч после рестайлинга

Марка Volkswagen готовится к премьере модернизированной модели, предназначенной для Латинской Америки. По неофициальным данным, дизайн выполнят в стиле купеобразного паркетника Nivus.

 

Построенная на платформе MQB-A0 «четырехдверка» VW Virtus прежде считалась прообразом нашего следующего Polo-седана, но нет: российская модель нового поколения оказалась лифтбеком, сделанным из существенно доработанного Skoda Rapid, причем обе «пятидверки» базируются на старой «тележке» PQ25. В РФ такой Поло стартовал в прошлом году, ну а Virtus тем временем готовится к рестайлингу. Напомним, этот Фольксваген дебютировал в 2017-м, он адресован Латинской Америке, производство налажено в Бразилии, свою рыночную карьеру седан начал в 2018-м. Предполагалось, что Virtus вместе с бразильским же хэтчем Polo обновят в стиле посвежевшего европейского родственника, ведь дореформенные машины внешне между собой сильно не отличались. Однако у «четырехдверки» якобы окажется своя программа. Об этом сообщает бразильское издание Motor1 со ссылкой на источники, знакомые с проектом модернизации.

Бразильцы пишут, что Virtus получит фары, как у соплатформенного местного кросс-купе VW Nivus, в стиле паркетника также могут сделать передний бампер и радиаторную решетку. У дорогих версий, скорее всего, спереди еще будет светодиодная полоска, выполняющая роль ходовых огней. Задний бампер тоже должны заменить, как и начинку в фонарях.

О салоне сказано лишь то, что цифровая «приборка» будет уже «в базе»: «простым» исполнениям должен достаться 8-дюймовый экран (у дореформенной «четырехдверки» в начальной и средней комплектации идут аналоговые приборы), а более крупный дисплей останется прерогативой топового Virtus. Также седану прочат адаптивный круиз-контроль и систему автоторможения.

Так и не ставший российским новым Polo седан Virtus не повторит еврохэтч после рестайлинга

Из моторной гаммы, возможно, уберут «атмосферник» 1.6 MSI (110 л.с. на бензине или 117 л.с. на этаноле), то есть модель будет доступна с «турботройкой» 1.0 TSI (116 или 128 л.с – бензин/этанол) и «турбочетверкой» 1.4 TSI (150 л.с., независимо от топлива). Кстати, последним мотором сегодня оснащается только «оспортивленный» седан GTS (он же на заглавном фото), однако не исключено, что такой двигатель получат и «обычные» версии.

По неофициальным данным, первые прототипы VW Virtus с новым дизайном выпустят грядущей осенью, а в продажу посвежевшая модель поступит в первом квартале 2022-го. Следом должен обновиться бразильский хэтчбек VW Polo, но пока неизвестно, в каком ключе: в стиле модернизированной европейской «пятидверки», или же по мотивам Виртуса.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...