Hyundai Tucson для России — известны новые подробности

Популярный кроссовер уже доступен для заказа у дилеров и в сервисе подписки на автомобиль Hyundai Mobility.

Для России — длиннобазный

Новый Hyundai Tucson бывает в двух вариантах: 4500 мм длины и 2680 мм колесной базы (+20 мм и +10 мм по сравнению с предшественником) или 4630 мм и 2755 мм соответственно (+150 мм и +85 мм). В России, как и в Китае и в США, будут собирать и продавать только удлиненную версию. Поэтому сзади в машине очень просторно.

Моторы под АИ-92

Двигатели, несмотря на схожие параметры с агрегатами прошлого поколения Туссана, новые. Они относятся к семейству Smartstream. У двухлитрового (как на Элантре) — 150 л.с. и 192 Нм. Относительно прошлого мотора пик крутящего момента стал выше, 4500 об/мин против 4000 об/мин, а степень сжатия увеличили с 10,3 до 10,8. Можно заливать бензин АИ-92.

Вместо двигателя 2.4 теперь устанавливают 2.5. У него непосредственный впрыск и 190 л.с. Дизель 2.0 прибавил 1 л.с. и 16 Нм: теперь в нем 186 сил и 416 Нм.

Трансмиссия — на выбор

Бензиновый мотор 2.0 доступен в четырех трансмиссионных вариантах: с механической коробкой — с передним или полным приводом, с 6-ступенчатым автоматом — также с передним или полным приводом. А вот более дорогие агрегаты 2.5 и 2.0D будут только с 8-скоростным автоматом и всеми ведущими колесами.

Никаких докаток!

В подполье багажника корейцы уложили полноразмерную запаску. Даже на Туссане в топ-версии на обуви размерности 235/55 R19 лежит полноценное пятое колесо на литом диске. Вынимать-убирать такое, конечно, тяжеловато, зато польза несомненна.

Особенности интерьера

В салоне много маркого черного глянца. Причем попадается он в самых «тактильных» местах — подлокотниках дверей, центральном тоннеле, консоли приборной панели. Интерьер всегда будет казаться заляпанным.

Дисплеи и приборы в новом оформлении

Дисплеи медиасистемы и цифровой приборной панели позаимствованы у других моделей Hyundai. Но сразу и не догадаешься — оформлены принципиально иначе. Например, центральный экран необычно (для сегодняшних моделей) встроен в консоль, а не торчит из нее, а у комбинации приборов нет обрамления.

Непрактичные поворотники и накладки на крыльях

По новой традиции марки задние поворотники опустили в бампер, где они будут сильно пачкаться. Кроме того, на такой высоте они незаметны при движении в плотном потоке. Низко расположена и ручка открывания багажника. А ведь у большинства версий электропривода пятой двери нет!

Еще из непрактичного: накладки на арках колес из некрашеного пластика, кажется, не выступают относительно крыльев. Это означает, что при незначительных контактах они не спасут, и поцарапанную деталь придется красить.

Управляем дистанционно

В большинстве версий будут по умолчанию стоять телематические сервисы. С их помощью можно следить за машиной, анализировать поездки, запускать двигатель и включать обогревы.

Сколько стоит?

Начальная версия подорожала на 130 тысяч рублей, топовая — почти на полумиллиона. При цене за спецсерию Visioner в 3 млн рублей Hyundai Tucson остановился в шаге от налога на роскошь.

  • Все подробности о Hyundai Tucson в спортивной версии N Line — тут.
  • Представляем вашему вниманию органайзер «За рулем»для багажника в автомобиль.
  • Хотите предохранить пороги от внешнего механического воздействия и придать автомобилю индивидуальность? Вам помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой компании Can Otomotiv.

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий