Строгие чопорные седаны видели в советские времена практически все, роскошные кабриолеты — многие. Но были и Чайки, которые почти никто не знал. А среди них даже и загадочные образцы.
Крышу долой!
На седанах (лимузины с перегородкой в салоне делали штучно лишь по особым заказам) возили высокопоставленных чиновников уровня секретаря обкома. Открытые автомобили использовали обычно для торжественных проездов высоких гостей. Но встречались и машины загадочного происхождения. Например, вариант с открывающей лишь задней частью крыши, то есть ландо. Машина эта явно не заводская. Скорее всего, продукт некоего небольшого предприятия, по-видимому, военного ремзавода.
Еще один вариант открытой Чайки имел даже собственное имя ОСАД-3. «Обрезанные» машины с площадкой перед передним бампером делал завод в Чернигове, подчиненный министерству культуры. Такие Чайки использовали кинематографисты, ценившие автомобиль за вместимость, а главное — за плавность хода.
Материалы по темеЧайка ГАЗ-13 и ее заокеанские прототипы
Крылья Советов: догоняем Америку на Чайке ГАЗ-13
ГАЗ-13 и ГАЗ-14, о которых вы не знали
Необычная — нечто среднее между ландо и пикапом — Чайка была замечена в ГДР. Машину предназначали для торжественных выездов. Сделали таких автомобилей вроде бы четыре. ГАЗ к ним отношения не имел.
Продолжение — на следующей странице.
10 таинственных версий легендарной Чайки
Строгие чопорные седаны видели в советские времена практически все, роскошные кабриолеты — многие. Но были и Чайки, которые почти никто не знал. А среди них даже и загадочные образцы.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: