Автомобили Ульяновского автозавода не были для СССР главным экспортом. Тем не менее их продавали в десятках стран. А в некоторых из них на основе советских машин даже делали свои оригинальные модели.
Исландия: «козлик»-универсал
В Исландии до сих пор немало ГАЗ-69 производства Ульяновского завода. У модели и сегодня есть фанаты. Прочная, простая, но недорогая машина пришлась в свое время в пору жителям небогатой холодной страны с минимумом хороших асфальтовых дорог.
Чаще всего подвески «козликов» дорабатывали, увеличивая дорожный просвет, ставили иные более высокие и широкие шины. Но, кроме этого, избавлялись от спартанского брезентового верха, продуваемого ветрами, а со временем и протекающего. Исландцы создавали из наших ГАЗ-69 вполне симпатичные универсалы. Причем дело это, судя по всему, поставили на поток.
Сирия: «Ульяновец» из Дамаска
В 1965 году на промышленной ярмарке в Дамаске выставили необычный автомобиль. Внешне он напоминал британский Land Rover, но носил на передке марку «Ульяновец». Это был плод творчества местных умельцев на шасси советского ГАЗ-69. Второй вариант кузова даже немного напоминал наш УАЗ-69, который пошел в серию в 1972 году. Для небогатой страны покупать шасси было выгоднее, чем готовые автомобили, а кузова к ним делали на месте полукустарным способом.
Продолжение — на следующей странице.
10 улетных примеров, как иностранцы переделывали УАЗ
Автомобили Ульяновского автозавода не были для СССР главным экспортом. Тем не менее их продавали в десятках стран. А в некоторых из них на основе советских машин даже делали свои оригинальные модели.
Наше новое видеоToyota Camry, Kia K5, VW Passat — большой тест-сравнение115 тыс. км с Вестой: не верьте сервисной книжке!Дистанционный запуск для Гранты: дальность не ограничена, глюки — возможныСтраницы
- 1
- 2
- 3
- 4
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: