Правда, сначала отечественному производителю необходимо запустить новую линейку моделей и выйти в более дорогой сегмент.
Президент АВТОВАЗа Николя Мор на промышленной выставке «Иннопром-2021» в рамках сессии «To green or not to green» рассказал, когда Lada сможет производить автомобили на альтернативных видах топлива. Примечательно, что о водородных силовых установках пока ничего не сообщается.
«Мы переходим на новую платформу, которая к 2027–2028 годам позволит выпускать автомобили на бензине, метане, гибриды и полностью электрические», — цитирует Николя Мора агентство ТАСС.
Вероятнее всего, речь идет о платформе CMF и ее конфигурации CMF-BEV. Ведь уже известно, что на архитектуре CMF АВТОВАЗ до 2025 года выпустит четыре модели: Granta и Vesta нового поколения, Niva следующей генерации, кроссовер C-класса.
Принципиально новые модели выведут марку Lada в более высокий ценовой сегмент. Бренд предоставит автомобили с «хорошими характеристиками и качеством за соответствующие деньги». При этом в линейке останутся машины бюджетного сегмента.
Что касается автомобилей на альтернативных видах топлива, то Lada уже давно разработала гибридную Granta, электрические ElLada и Vesta EV, метановые Vesta и Largus. Как ранее заявляли на АВТОВАЗе, для производства электрокаров Lada должен быть устойчивый и экономически обоснованный спрос на такую продукцию в России. Хотя у марки есть доступ к технологиям партнеров Группы Renault.
- Как едет и сколько расходует битопливная Веста, узнайте тут.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: