Европейцы предположительно получат обновлённый хэтчбек американской марки весной следующего года.
Компания Ford несколько лет назад начала постепенно выводить из своего модельного ряда «легковушки», сделав упор на кроссоверах, внедорожниках и пикапах. Несмотря на то, что стратегия затронула в той или иной мере все рынки присутствия бренда, в Европе всё ещё предлагается Focus. Автомобиль актуального четвёртого поколения появился здесь в 2018 году. В течение «ковидного» прошлого года старосветские дилеры продали 173 853 машины (меньше на 22,5% по сравнению с показателем 2019-го). Отрицательная динамика сохраняется у Фокуса и в этом году: за январь-май модель разошлась тиражом в 45 245 единиц (-30,8% по сравнению с тем же периодом 2020-го). Не исключено, что клиенты ждут обновлённую версию Focus, которая, вероятно, дебютирует до конца текущего года.
По предварительным данным, разработка рестайлинговой версии Ford Focus сейчас уже находится на завершающей стадии. Ранее прототипы модели, обклеенные маскировочной плёнкой, попадались фотошпионам, однако, официальных снимков будущей новинки пока нет. Ожидается, что «посвежевший» Фокус, предназначенный для Старого Света, компания представит в конце нынешнего года, а до дилеров автомобили доберутся весной 2022 года.
Недавно мы публиковали рендер будущей новинки, созданный дизайнером испанского издания motor.es; теперь он предлагает оценить внешность этого же автомобиля с другого ракурса – представлен вариант кормы. Судя по изображению, у «посвежевшего» автомобиля американской марки останется прежний узнаваемый силуэт, также, вероятно, в компании не стали трогать багажную дверь хэтчбека. Но изменения всё-таки ожидаются: в ходе обновления Фокусу изменят фонари (возможно, они получат новую «начинку»), а также пересмотренный задний бампер.
Судя по предыдущему рендеру, у «посвежевшего» Ford Focus головная оптика окажется более узкой формы, фары получат по широкой изогнутой светодиодной линии, которая пройдёт по нижнему краю. Кроме того, поклонникам модели стоит готовиться к другой радиаторной решётке и иной конструкции воздухозаборников в переднем бампере. В целом ожидается, что у обновлённой версии модели будет более современное и спортивное оформление экстерьера.
Ряд изменений будет и в интерьере: к ним можно отнести новые материалы для отделки салона, а также появление более крупного сенсорного экрана мультимедиа Sync 4. Напомним, эта информационно-развлекательная система дебютировала на первом «электрокроссовере» бренда – Ford Mustang Mach-E. Помимо этого, не исключено, что «посвежевший» Фокус может получить расширенный комплекс ассистентов водителю и различные дополнительные функции, отвечающие за комфорт.
Как мы отмечали ранее, в моторной линейке обновлённого Ford Focus останутся бензиновые 1,0-литровые двигатели EcoBoost (в составе «мягкогибридной» установки MHEV), их отдача варьируется в диапазоне от 100 до 155 л.с. Также по-прежнему будут предлагаться 1,5-литровые версии с отдачей от 150 до 182 л.с. и дизель EcoBlue (мощность – от 120 до 155 л.с.). Ещё в линейке Фокуса будет подзаряжаемый гибрид, в основу установки которого войдёт бензиновый двигатель объёмом 2,5 литра, работающий в тандеме с электромотором. Совокупная мощность системы равна 190 л.с. У такой версии ожидается передний привод, восьмиступенчатый «автомат» и батарея ёмкостью (1,1 кВт*ч).
Как изменится цена модели после выхода на рынок обновлённой версии, пока неизвестно. На одном из крупнейших авторынков Европы, в Германии за актуальную версию хэтчбека просят не менее 17 990 евро, что эквивалентно примерно 1,59 млн рублей по текущему курсу). Напомним, в России Фокусы больше не продаются.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: