Роторный двигатель нового типа — как он работает

Инженеры «вывернули» роторный двигатель Ванкеля наизнанку, получив потрясающие характеристики.

Почему легкий, мощный, оборотистый и компактный роторный двигатель так и не стал популярным? Причины три: прожорливость, малый ресурс и высокий уровень вредных выбросов.

Компания LiquidPiston во главе с Алеком Школьником разработала новый роторный двигатель, который весит в 9 раз легче обычного поршневого мотора при сопоставимой мощности.

«Это двигатель Ванкеля, вывернутый наизнанку — такая конструкция решает старые проблемы с потреблением топлива, — заявил Алек Школьник. — Ротор двигателя Ванкеля имеет треугольную форму и расположен в камере в форме арахиса. У нас же ротор в виде арахиса помещен в треугольную камеру. Поэтому уплотнения в нашем моторе стационарные, так как находятся в корпусе».

Этот почти 2-килограммовый роторный двигатель имеет мощность 5 лошадиных сил и при этом умещается на ладони.

«Чтобы новый двигатель появился на автомобилях, понадобится, по крайней мере, семь лет и вложения в размере 500 миллионов долларов», — объясняет Школьник.

Авторы разработки считают, что в нынешнем виде их роторный двигатель можно использовать для зарядки батарей электромобилей. В машине всегда найдется места для этого невероятного агрегата и небольшого топливного бака. При этом обороты роторного двигателя невероятно высоки, и генератор сможет вырабатывать очень много энергии.

  • О советском мотоцикле с роторным двигателем вы можете узнать здесь.

Фото, видео: LiquidPiston, Youtube

Наше новое видеоПервый тест самого дешевого кроссовера VolkswagenОлдскульный Chevrolet по цене 10 Грант — первый тест и видеоVolkswagen Taos российской сборки: тест и обзор

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...