Новый «китаец» отличится спортивным дизайном. Модель наверняка предложат с бензиновой «турбочетверкой», но с какой именно – пока вопрос. Привод же, скорее всего, только передний.
Серия Uni (с китайского можно перевести как «гравитация») создана компанией Changan в прошлом году для «продвинутых» моделей. Первенцем стал паркетник Uni-T, позже к нему присоединился более крупный и дорогой кроссовер Uni-K. Между тем еще на презентации младшего SUV было объявлено о том, что гамму пополнят машины и с другими вариантами кузова. Считалось, что следующей моделью Uni окажется седан, однако, судя по опубликованным сегодня самой фирмой снимкам тестового прототипа, к премьере готовят лифтбек. Имя пока не названо, местные профильные СМИ полагают, что автомобиль назвали Uni-V.
На то, что перед нами именно «пятидверка», указывает стык между задним стеклом и крышей. «Чешуйки» в радиаторной решетке, которые имеются у кроссоверов Uni, сквозь камуфляж не пробиваются – возможно, их там и нет. Зато лифтбек получил выдвижные ручки дверей, как у SUV. Другие особенности дизайна новинки – фонари в виде единой плашки, зеркала на отдельных ножках и два крупных патрубка выхлопной системы. А еще для модели предусмотрено выдвижное антикрыло: его видно на действительно шпионских фото, выложенных в Сеть ранее. Ну и учитывая то, что фирменные изображения были сделаны на гоночном треке, модель, вероятно, будут позиционировать как «спорткар».
![Changan расширит линейку Uni: к кроссоверам присоединится лифтбек чуть крупнее нашей Октавии](https://kolesa-uploads.ru/-/363bd8a9-5e8c-4e8a-a91b-6debbb2b3396/changan-uni-4.jpg)
Китайцы пишут, что длина лифтбека составляет примерно 4700 мм. Таким образом, новая модель Uni чуть крупнее нашей Skoda Octavia (4689 мм), но меньше «поднебесной» Octavia Pro (4753 мм). К слову, это не самая большая легковушка в гамме Changan – длина седана Raeton CC равна 4800 мм.
Салон компанией еще не засвечен, но и его уже запечатлели реальные папарацци. Интерьер лифтбека оформили в стиле Uni-T, главная «фишка» — гигантское табло, то есть объединенные между собой виртуальная «приборка» и тачскрин мультимедийной системы.
![Changan расширит линейку Uni: к кроссоверам присоединится лифтбек чуть крупнее нашей Октавии](https://kolesa-uploads.ru/-/7877fd3e-1f58-4a4b-9dab-a6b54d640c6d/changan-uni.jpg)
О технике тоже пока ни слова. Скорее всего, лифтбек предложат либо с мотором от одного из кроссоверов Uni, либо покупателям предоставят выбор из двух двигателей. Младший Uni-T оснащается бензиновой «турбочетверкой» 1.5 мощностью 180 л.с. и семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, а под капотом флагманского Uni-K установлен турбодвижок 2.0 с отдачей в 233 л.с., который работает в паре с классическим восьмиступенчатым «автоматом». Полный привод лифтбеку вряд ли достался.
Премьеру новой модели ждут грядущей осенью. Напомним, серия Uni доберется и до России – к нам планируют привезти кроссовер Uni-K. А вот о появлении на российском рынке лифтбека говорить пока рано.
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: