Как мы сэкономили 80 тыс. рублей на ремонте кондиционера старенького VW Caddy

За «родной» компрессор и осушитель с заменой и заправкой запросили 120 тысяч.

Volkswagen Caddy Maxi, 2.0TD (110 л.с.), М6

Изготовитель — Volkswagen Poznan Ltd, Польша
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — c июля 2013 года
Пробег на момент отчета — 176 000 км

Кондиционер забарахлил. Сначала стал включаться через 15–20 минут после нажатия на кнопку, а потом и вовсе отказался холодить.

На сервисе приговорили компрессор кондиционера и осушитель. У официалов они стоят больше 100 тысяч рублей. Плюс еще 20 тысяч — замена и заправка. Дорого!

Пришлось искать добротный заменитель. Собрав информацию по специализированным сервисам, остановил выбор на датской компании Nissens. Компрессор стоил 21 тысячу рублей, осушитель — 5500 рублей. Снять-поставить и заправить — 15 000 рублей. На круг — втрое меньше, чем у официалов!

Однако когда всё собрали, обнаружили биение шкива компрессора. Связались с представительством компании Nissens. И, о чудо! Нам не только заменили узел, но и компенсировали затраты на установку.

Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.

  • Что надо сделать, чтобы кондиционер холодил как новый, узнайте тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Наше новое видеоGeely Tugella после 15 000 км: что уже заглючило и на сколько ее хватит?Новый Hyundai Tucson: выбрали оптимальную версию (из 25!)Москвич, собранный оборонщиками. Он правда был лучше?

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector