Как мы сэкономили 80 тыс. рублей на ремонте кондиционера старенького VW Caddy

За «родной» компрессор и осушитель с заменой и заправкой запросили 120 тысяч.

Volkswagen Caddy Maxi, 2.0TD (110 л.с.), М6

Изготовитель — Volkswagen Poznan Ltd, Польша
Год выпуска — 2013
В эксплуатации «За рулем» — c июля 2013 года
Пробег на момент отчета — 176 000 км

Кондиционер забарахлил. Сначала стал включаться через 15–20 минут после нажатия на кнопку, а потом и вовсе отказался холодить.

На сервисе приговорили компрессор кондиционера и осушитель. У официалов они стоят больше 100 тысяч рублей. Плюс еще 20 тысяч — замена и заправка. Дорого!

Как мы сэкономили 80 тыс. рублей на ремонте кондиционера старенького VW Caddy

Пришлось искать добротный заменитель. Собрав информацию по специализированным сервисам, остановил выбор на датской компании Nissens. Компрессор стоил 21 тысячу рублей, осушитель — 5500 рублей. Снять-поставить и заправить — 15 000 рублей. На круг — втрое меньше, чем у официалов!

Однако когда всё собрали, обнаружили биение шкива компрессора. Связались с представительством компании Nissens. И, о чудо! Нам не только заменили узел, но и компенсировали затраты на установку.

Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.

  • Что надо сделать, чтобы кондиционер холодил как новый, узнайте тут.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Наше новое видеоGeely Tugella после 15 000 км: что уже заглючило и на сколько ее хватит?Новый Hyundai Tucson: выбрали оптимальную версию (из 25!)Москвич, собранный оборонщиками. Он правда был лучше?

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...