Появившаяся в 1980 годы Самара заметно подняла экспорт отечественных машин. Их стали поставлять не только в Западную Европу, но и в другие страны, вплоть до Австралии. А некоторые иностранные дилеры выпускали даже оригинальные версии наших «восьмерок» и «девяток».
- Как тебя зовут?
- Продолжение — на следующей странице.
- Появившаяся в 1980 годы Самара заметно подняла экспорт отечественных машин. Их стали поставлять не только в Западную Европу, но и в другие страны, вплоть до Австралии. А некоторые иностранные дилеры выпускали даже оригинальные версии наших «восьмерок» и «девяток».
Как тебя зовут?
В некоторых странах нашим Самарам придумывали оригинальные названия. В Западной Германии часть автомобилей звали Forma.
Во Франции знаменитая некогда фирма Poch, очень активно продвигающая советские автомобили, продавала Самары под именем Sagona.
В Бельгии переднеприводные Лады знали как Diva. А вот в Великобритании имя Samara не меняли. Кстати, именно благодаря этому семейству в 1988 году продажи Лады в Британии достигли пика — за год реализовали около 30 000 машин!
Придирчивые британские журналисты отмечали вместительность, экономичность и хорошую управляемость наших автомобилей. Критиковали ненадежную электрику, сцепление и качество окраски.
Но по цене наши Самары были сравнимы с автомобилями классом ниже — такими как Citroen AX, FIAT Panda, Renault 5.
Продолжение — на следующей странице.
Лады не нашей сборки: 11 нетипичных моделей
Появившаяся в 1980 годы Самара заметно подняла экспорт отечественных машин. Их стали поставлять не только в Западную Европу, но и в другие страны, вплоть до Австралии. А некоторые иностранные дилеры выпускали даже оригинальные версии наших «восьмерок» и «девяток».
Наше новое видео
VW Polo после 20 000 км: грязь в двигателе и глюки в электронике
Машина просторная — значит дорогая? Вообще нет!
Мерседесы, которые медленнее Жигулей. И поэтому в ценеСтраницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: