В Тольятти построили усиленную Гранту-грузовик — она может перевозить тонну!

В Тольятти к сертификации подготовили усиленную версию полурамного грузовика ВИС-2349 Гранта: она имеет грузоподъемность 920 кг вместо стандартных для модели 780 кг, то есть прибавка — 140 кг. По информации самарского портала «Автоброкер Клуб», идеологом создания тяжелой Гранты-пикапа является Петр Груздев, тольяттинский автопутешественник, известный по своему проекту Largus Karelia.

Прототип Гранты-пикапа повышенной грузоподъемности построили при участии «ВИС-Авто» и Центральной СТО Тольятти.

От ВИС-2349 взята кабина, но к приваренной к нему несущей полураме добавлены дополнительные усилители. Кроме того, увеличена колесная база — до 3100 мм (у обычного ВИС-2349 — 2845 мм, то есть прибавка составляет 255 мм).

Чтобы машина справилась с нагрузкой в 920 кг, вместо стандартного для ВИС-2349 8-клапанного 1,6-литрового мотора мощностью 87 л.с. здесь используется мелкосерийный 16-клапанный 1,8-литровый агрегат постройки фирмы «Супер-Авто», он выдает 117 л.с. Предусмотрена возможность размещения различных устройств с использованием седельной сцепки и фаркопа. Установлено ГБО (пропан-бутан) на 60 литров.

В конструкции задней подвески применены пневмобаллоны — это улучшает плавность хода и позволяет перевозить хрупкие грузы.

Специально под тяжелую Гранту-грузовик разработали новую бортовую платформу с откидывающимися боковинами. Это шасси подойдет под широкую гамму надстроек другого типа, в том числе с краном-манипулятором.

Петр Груздев не уточнил сроки прохождения сертификации.

В планах инициаторов проекта — расширить гамму Гранты версией Super-duty, способной перевозить 1,5 тонны (на уровне ГАЗели). Правда, какой мотор пропишут под такой вариант — пока неясно.

Фото: Петр ГруздевФото: Петр Груздев Фото: Петр ГруздевФото: Петр Груздев Фото: Петр ГруздевФото: Петр Груздев Фото: Петр ГруздевФото: Петр Груздев Фото: Петр Груздев 

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector