Завод дает гарантию 100 тысяч километров. Но обилие поломок на таком пробеге — вовсе не свидетельство «финиша».
Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем время от времени:
— Вопрос по отчету о неисправностях, которые накопились за пять лет у редакционной Лады. Можно ли сказать, что реальный ресурс таких машин — 100 тысяч км?
— Ресурс Весты и других автомобилей Лада отнюдь не 100 тысяч км. Но к этому рубежу в машинах окончательно исчезает ощущение молодости и свежести.
Порой подсознательно меняется и отношение к автомобилю. Мол, раз ты всё равно скрипишь и требуешь ремонта, то получишь внимания по минимуму.
Теория волнообразного возникновения поломок в машине в очередной раз подтвердилась. Прошлый отчетный период прошел на удивление тихо, зато в следующие пять месяцев накрыл девятый вал неисправностей. Стоимость километра пробега выросла больше чем на 30 копеек и перевалила за 5 рублей.
Обилие поломок на этом пробеге — тоже не свидетельство «финиша», хотя бы потому, что завод дает гарантию как раз до 100 тысяч км. Кроме того, проблемы с нашей Вестой всегда идут волнами. После шквала неисправностей обязательно наступает затишье на несколько тысяч километров. И я его жду.
У вас есть вопросы? Пишите на [email protected]. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!
- О том, во что превращается Лада веста после 100 тыс. км, рассказали владельцы.
- «За рулем» теперь можно читать в Facebook.
Наше новое видеоКакой на самом деле ресурс у Лады Весты? Ответ эксперта
Hyundai Creta-2021: первый тест и интересные подробности
Новый Subaru Outback 2021: подробный видеообзор
Возможно вам будет интересны следующие сервисы: