Лучший полуприцеп 2021 года — Schmitz Cargobull

Трехосный магистральный полуприцеп вмещает 33 европалеты и относится к новейшему поколению SMART, представленному в 2020 году. Фирменная концепция Smart Trailer — это сочетание умной телематики и надежной механики.

Победителем Гран-при «За рулем» — Коммерческие автомобили в номинации «Полуприцепы» стала рефрижераторная модель марки Schmitz Cargobull.

Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 — ​крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей.

Лучший полуприцеп 2021 года — Schmitz Cargobull

Лучший полуприцеп 2021 года — Schmitz Cargobull

Миле Мишевски, генеральный директор Schmitz Cargobull в России, был даже немного смущен грандиозным преимуществом перед конкурентами.

Умный трейлер

Трехосный магистральный полуприцеп SKO 24/L-13.4 FP COOL V7-FP 60 имеет стандартную длину 13,4 м (а значит, вмещает 33 европалеты) и относится к новейшему поколению SMART, представленному в 2020 году. Фирменная концепция Smart Trailer предусматривает сочетание умной телематики и надежной механики.

Лучший полуприцеп 2021 года — Schmitz Cargobull

С долговечностью элементов шасси и кузовов у фирмы и раньше проблем не было — собственно, за это марку Schmitz Cargobull и уважают перевозчики, в том числе и весьма крупные, что держат в парках сотни полуприцепов с логотипом в виде синего слона на бортах. Рама шасси оцинкована горячим методом — с ней ничего не будет в течение десятков лет, что наглядно подтверждают колесящие по нашим дорогам древние «шмитцы», сменившие трех-четырех владельцев.

Прочный и изотермический

Теплоизоляционные панели FERROPLAST, из которых построен изотермический фургон (FP 60 в обозначении модели полуприцепа — это толщина «сэндвичей» в миллиметрах) недаром стали образцом для подражания во всем мире. Листовая сталь с обеих сторон пенополиуретанового утеплителя защищена от коррозии даже лучше, чем элементы шасси: поверх слоя цинка еще и сверхпрочная эмаль, которая имеет гигиенический сертификат и допущена для использования на внутренних поверхностях фургонов, перевозящих продукты питания.

Прочность сэндвич-панелей FERROPLAST на разрыв достигает 32 кг/мм2, а это значит, что стенки рефрижератора Schmitz Cargobull способны выдержать неизбежные при погрузке-разгрузке удары. Если панель все же проломлена, а такое случается при ДТП, то ее ремонт обойдется недорого — технология отработана.

Пол изотермического кузова, разумеется, тоже утеплен пенополиуретаном, усилен фанерой и рассчитан на работу в кузове 5,5-тонного погрузчика. А кроме того, покрыт сваренным встык алюминиевым листом с заходом на стенки на высоту 300 мм, образующим герметичную ванну.

Применение осей на полуприцепах, как правило, зависит от предпочтений заказчика — кому-то нравятся агрегаты специализированной фирмы SAF, другой привык к осям BPW. Schmitz Cargobull, как и прочие производители прицепной техники, также ставит под заказ любые оси, однако около 80% выпускаемых этой фирмой полуприцепов оборудованы ее собственными осевыми агрегатами марки Rotos. Их достоинства: невысокая неподрессоренная масса, хорошее охлаждение тормозных дисков и возможность их замены без разборки ступичного узла. Стабильность геометрии осей Rotos обеспечивает продвинутая технология изготовления без сварочных швов: полуоси соединены с торцами балок сваркой трением, а полурессоры установлены методом термоусадки.

Концепция Smart Trailer

В основе концепции Smart Trailer интеллектуальное объединение всех электронно-управляемых систем полуприцепа: подвески, тормозов, холодильно-обогревательной установки и пр.

Телематическая система TrailerConnect позволяет контролировать все эти узлы через интернет, то есть на любом расстоянии, а также управлять функциями и исполнительными элементами. В режиме реального времени диспетчер компании-перевозчика может отслеживать моменты троганья автопоезда с места, его ускорение и замедление, температуру внутри изотермического кузова (с регистрацией и архивацией этих данных), моменты отпирания и запирания дверей фургона, состояние тормозов и степень износа колодок, нагрузку на оси и т. д. 

Водитель может управлять системой Smart Trailer со своего смартфона через приложение beSmart — в настройках есть более двух десятков языков на выбор. Обновление системы (а Schmitz Cargobull периодически добавляет в нее дополнительные функции) также происходит «по воздуху» — визит на фирменную СТО для загрузки по проводам не требуется.

Хотите увидеть эту машину вживую? Приходите на выставку COMTRANS 2021. По промокоду от «За рулем» CT210025 вход бесплатный!

Список номинантов Гран-при «За рулем»- Коммерческие автомобили 2021 — по этой ссылке.

  • Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно почитать на сайте журнала «Рейс».
  • Фургоны-рефрижераторы Hino 300 — реальный опыт эксплуатации.
  • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

Лучший полуприцеп 2021 года — Schmitz Cargobull

Трехосный магистральный полуприцеп вмещает 33 европалеты и относится к новейшему поколению SMART, представленному в 2020 году. Фирменная концепция Smart Trailer — это сочетание умной телематики и надежной механики.

Лучший полуприцеп 2021 года — Schmitz Cargobull — фото 1276714Лучший полуприцеп 2021 года — Schmitz Cargobull — фото 1276713Лучший полуприцеп 2021 года — Schmitz Cargobull — фото 1276712Лучший полуприцеп 2021 года — Schmitz Cargobull

Трехосный магистральный полуприцеп вмещает 33 европалеты и относится к новейшему поколению SMART, представленному в 2020 году. Фирменная концепция Smart Trailer — это сочетание умной телематики и надежной механики.

Лучший полуприцеп 2021 года — Schmitz Cargobull — фото 1276713Лучший полуприцеп 2021 года — Schmitz Cargobull — фото 1276712Лучший полуприцеп 2021 года — Schmitz Cargobull — фото 1276714Наше новое видеоChevrolet Trailblazer 2021 тест и обзорНовый Kia Cerato 2021: подробный видеообзорКупи Слона! Удивительная история первого в СССР народного автомобиля

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...