Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор

Знакомимся с трехосными самосвалами Arocs 3345K 6х4 и полноприводной моделью Arocs 3345АK 6х6.

Меньше всего от кризиса, вызванного пандемией коронавируса, в России пострадал строительный сегмент экономики. А это значит, что спрос на современную строительную технику, от самосвалов и бульдозеров до автокранов, экскаваторов, тягачей, автобетоносмесителей, только растет.

Среди европейских автозаводов, имеющих собственное производство грузовиков в России, челнинский завод «Даймлер Крайслер Рус» — крупнейший по выпуску тяжелых грузовиков. Автомобили Mercedes-Benz, изготовленные там, дополняют модельный ряд грузовиков КАМАЗ. Без технологий Daimler AG, которые были переданы Камскому автозаводу, КАМАЗы четвертого и пятого поколения были бы совсем другими и наверняка встали бы на конвейер гораздо позже.

Об этой и другой коммерческой технике более подробно можно прочитать на сайте журнала «Рейс».

Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор

Семейство тяжелых грузовиков Mercedes-Benz Arocs шло в фарватере обновления флагманских тягачей и магистральных грузовиков Mercedes-Benz Actros. Daimler стремился вывести на рынок совершенно новую гамму грузовиков, и потому синтезировали еще два названия: Мercedes-Benz Antos для развозных грузовиков и Mercedes-Benz Arocs для автомобилей строительного назначения. Но в целом Arocs — это новое поколение строительных грузовиков Mercedes Actros Bau, созданное для наиболее тяжелых условий эксплуатации и выступающее в самых распространенных весовых категориях: от двухосного 18-тонника до тяжелых четырехосных машин полной массой в 41 тонну.

Назначение Mercedes-Benz Arocs — шасси для самосвалов, автобетоносмесителей, седельных и балластных тягачей, различных спецнадстроек.

Где собирают Мерседесы?

В Набережных Челнах сборочное производство «ДК Рус» организовано вовсе не на одном заводе с КАМАЗами. Это отдельный завод, расположенный примерно в трех километрах от основной территории Камского автозавода в технопарке «Мастер». В 2015 году объединили цеха сборки грузовиков Mercedes-Benz и Fuso Canter.

Сейчас все Arocs с колесной формулой 6х4 собирают в Челнах, а полноприводные Arocs 6х6 могут быть и российской, и германской сборки — с головного завода в городе Вёрт.

Насколько Arocs российский?

Для СП «Даймлер КАМАЗ Рус» период крупноузловой сборки давно остался позади. Когда-то локализация начиналась со сборки рам на основе деталей, поставляемых из Европы. Позже стали применять нижнекамские шины размерностью 12,00 R24, выпускаемые под маркой Continental. Прибавьте к этому отечественные трансмиссионное масло и другие технические жидкости, фильтры грубой очистки топлива, седла для тягачей — сейчас непосредственно в Челнах и на других российских предприятиях выпускают для СП «ДК Рус» системы отопления и кондиционирования кабины, ветровое стекло, зеркала заднего вида, каркас панели приборов, элементы интерьера кабины, в том числе лицензионные кресла известной германской компании Grammer.

По оценкам специалистов, для грузовиков Mercedes-Benz вполне реально локализовать в России производство стальных дисков колес, АКБ, малолистовых рессор, теплообменников интеркулера, стальных и алюминиевых топливных баков, пластмассовых резервуаров для жидкости AdBlue. Российскими могут быть рулевые тяги и реактивные штанги задней подвески, цифровые тахографы. Главное требование к локализованным деталям и компонентам — качество, которое должно соответствовать высоким стандартам Daimler AG.

Важнейшим этапом в локализации грузовиков Mercedes-Benz стало открытие нового завода каркасов кабин для моделей Actros и Arocs, а также КАМАЗ‑54901 (поколения К5).

Собираемым в Набережных Челнах грузовикам Mercedes-Benz, как и отечественным КАМАЗам, обеспечена господдержка, включая программы утилизации, льготного лизинга и трейд-ин. Благодаря этому автомобили получаются немного дешевле чистопородных немецких и покупателю удастся сэкономить.

Есть еще один фактор, которые позволяет сэкономить покупателю Mercedes-Benz Arocs, — на них монтируют преимущественно отечественные надстройки. Сейчас поставляют самосвалы с подогреваемым кузовом объемом 16 или 20 м3, производства ООО «Автомастер» из Набережных Челнов.

Продолжение — на следующей странице.

Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор

Знакомимся с трехосными самосвалами Arocs 3345K 6х4 и полноприводной моделью Arocs 3345АK 6х6.

Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279146Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279163Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279140Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279160Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279162Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279148Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279127Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279141Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279128Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279152Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279132Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279139Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279138Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279134Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279136Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279150Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279166Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279143Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279129Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279147Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279135Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279149Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279137Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279159Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279144Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279167Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279165Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279156Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279145Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279157Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279151Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279153Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279133Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279154Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279131Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279170Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279161Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279142Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279158Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279169Mercedes Arocs российской сборки — детальный обзор — фото 1279130Страницы

  • Следующая страница
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Следующая страница

Наше новое видеоКакой на самом деле ресурс у Лады Весты? Ответ экспертаHyundai Creta-2021: первый тест и интересные подробностиНовый Subaru Outback 2021: подробный видеообзор

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...