Это допоборудование на авто предпочитают российские покупатели

Специалист рассказал, что лежит в основе их выбора.

Какие автомобильные опции предпочитают россияне и что лежит в основе их выбора, специально для «За рулем» рассказал директор по сервису «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.

В России ключевым критерием установки тех или иных опций служит так называемый «принцип разумной достаточности». Как правило, автомобили массового сегмента уступают моделям премиум-класса по количеству доступных опций. Свою роль играет и готовность автовладельцев приобретать допоборудование, которая зависит от изначальной цены автомобиля. Так, по данным Авто.ру, модели низкого ценового сегмента в «топе» выбрали 19% респондентов, среднего — 33%, премиум- 63%.

«Подобные результаты объясняются, прежде всего, целью покупки и статусом автомобиля. Россияне, которые покупают более дорогие модели, выполняющие не только транспортную, но и представительскую функцию, вкладывают дополнительные средства в установку инновационных опций.

Большинство же жителей нашей страны ценят автомобильные опции, прежде всего, за их практичность», — отметил Роман Тимашов.

Бюджетные модели

Автовладельцы, приобретающие модели стоимостью до 1,5 млн рублей, чаще устанавливают опции, для поддержания комфортного микроклимата в салоне автомобиля в любое время года.

В России, где зимой температура может опускаться до —30°С и ниже, а летом — преодолевать отметку +40°С в тени, наличие данных опций представляет собой одно из базовых условий для стабильной эксплуатации автомобиля.


По этой причине потребители заказывают дополнительно климат-контроль, не забывая и о составляющих «зимнего пакета» — подогреве руля, ветрового стекла и сидений.

Средний класс

Потребители, отдающие предпочтение моделям среднего ценового сегмента (1,5 до 2,5 млн рублей), выбирают допоборудование, напрямую не связанное с функционированием основных систем автомобиля. К нему относятся парктроники, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. Они наиболее эффективны в плотном транспортном потоке, характерном для крупных городов, и во время парковки в ограниченном пространстве. Так, в Москве автовладельцы в среднем за сутки проводят в дороге более 2 часов, в том числе за счет поиска места для парковки.

Премиум-сегмент

Среди покупателей автомобилей премиум-сегмента наблюдается стремление устанавливать инновационные опции. С их помощью автовладелец повышает комфорт передвижения и подчеркивает статус автомобиля. Это кресла с массажем, цифровая приборная панель, функция автопилота и т.д. На сегодняшний день в автомобилях премиум-класса автопилот находится на втором уровне развития из пяти. Это значит, что он способен частично регулировать скорость автомобиля во время разгона и торможения. Основное достоинство такого автопилота — повышенный комфорт при эксплуатации. В функционал данной системы также входит дистанционная парковка, благодаря которой автомобиль самостоятельно заезжает на место стоянки. Покупатели автомобилей немецкой «большой тройки» (Audi, Mercedes-Benz и BMW) уделяют внимание наличию детектора усталости. Система сама оповещает водителя о необходимости остановиться и передохнуть.

  • Покупатели постепенно привыкают к новому, и вот уже в топ самых нужных опций входят те, которые раньше были аутсайдерами.
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте

Фото: Depositphotos Наше новое видеоДерево, клей, вода! Из чего сделали эту малолитражкуНовый Range Rover 2022 — понты или реально круто?Обновленный Kia Cerato: доплата весомая, но оправданная

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Adblock
detector