Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи

Способности рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport сомнений не вызывают. Kia Mohave тоже на раме, но вне асфальта сильным бойцом не выглядит. Какие аргументы найдутся в его пользу?

В понятие «рамный внедорожник» большинство по умолчанию вкладывает неприхотливость, выносливость и хорошие возможности для оффроуда. Однако не все представители рамного племени такие.

Парадокс, но у Kia Mohave нашлись и другие качества, которые позволили обставить Mitsubishi Pajero Sport в очном споре.

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи

Материалы по темеKia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport - 4:3 в пользу КореиLada Niva и Grand Niva: 3 главных отличия от Dacia BigsterKia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport - 4:3 в пользу КореиТоп-10 российских машин, от которых иностранцы в восторге!Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport - 4:3 в пользу КореиНовый Tank 500 и его главный козырь — салон

Mitsubishi Pajero Sport — главные плюсы

1. Проходимость

Трансмиссия Super Select II в лишнем представлении не нуждается. Pajero Sport имеет понижающий ряд, позволяет заблокировать центральный и задний дифференциалы, а его клиренс — 215 мм. Ну и шины подходящие. С таким не пропадешь!

Kia Mohave может предложить только понижайку, а под днищем у него неприличные для рамника 195 мм. По углу въезда между моделями пропасть: 31° против 23° в пользу понятно кого. Угол съезда почти одинаков (20° и 19°): тут Pajero Sport подводит очень длинная корма.

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи

2. Багажник

Но выпирающая задняя часть кузова легко превращается в плюс, когда дело доходит до погрузки вещей. По нашим замерам, Pajero Sport вмещает 552 л, а Kia Mohave — всего 408 л. Внушительная разница. Погрузочная высота у обеих машин одинаковая, 775 мм, электропривод пятой двери тоже есть.

3. Езда с прицепом

Даже в России рамный внедорожник нередко покупают, планируя таскать прицеп. Pajero Sport подходит в полной мере: к нему можно цеплять «тележку» массой до 750 кг без тормозов и массой 2400 кг — с тормозами. Бензиновая «шестерка» сдюжит легко, а вот с дизелем придется больше давить на акселератор. Настройка педали такова, что в первой половине хода абсолютная пустота, динамика на уровне автобусов. Чтобы взбодрить даже порожнюю одиночную машину, нужно давить от души.

Для Мохава всё это неактуально. Нет, мощный дизель V6 вряд ли будет протестовать против прицепа. ГИБДД будет: в российском ОТТС прямо прописан запрет езды с прицепом. Странно для рамника. Купить какой-нибудь фаркоп и поставить его вы, конечно, сможете. Но ТО законно не пройдете, да и знающий автоинспектор на дороге доставит неприятностей.

Аргументы в пользу Kia Mohave

1. Качество отделки

Pajero Sport совсем недавно перенес рестайлинг, но от его интерьера веет как минимум 10-летней давностью. Некоторые клавиши вовсе из 80-90-х. А спрятанная при последнем обновлении клавиша обогрева руля (Шерлок Холмс не отыщет!) вообще откидывает в те времена, когда об эргономике не ведали.

На фоне «японца» Kia Mohave премиален. Хорошая кожа и пластик, вставки под дерево и металл, более благородный звук закрывания дверей. По шумоизоляции две машины вообще сравнивать некорректно. Mohave изредка пропускает в салон разве что громкую работу подвески, а Pajero Sport — куда больше шумов.

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи

2. Опции и технологии

И снова Mitsubishi выглядит молодящимся стариком. Он обрел цифровую комбинацию приборов. Правда, поддержки Android Auto нет, только Apple Carplay. Мобильное приложение с функциями дистанционного управления глючит.

Kia Mohave после последнего рестайлинга с полной заменой салона — дитя XXI века без всяких оговорок. На цифровой приборке можно менять дизайн, в недрах медиасистемы с огромным и красочным дисплеем масса настроек. Эргономика не лишена типичных для рамных машин нюансов (например, водительское сиденье хочется опустить пониже), но в целом хорошо проработана. И адаптивный круиз-контроль полноценный, с удержанием автомобиля тормозами на светофорах и в пробках. Pajero Sport умеет сам останавливаться, но через пару секунд трогается, даже если впереди стоит машина.

И только по части фар японская модель впереди. У Mitsubishi пучок ближнего света ярче, шире и дальнобойнее, а оптика оснащена омывателями.

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи

3. Динамика разгона и расход топлива

Девять секунд до сотни намерили мы у Kia Mohave. Показатель не слишком цепляющий на фоне немецких кроссоверов с аналогичными дизелями 3.0 V6. Но Pajero Sport с его рядной «четверкой» на 181 силу далеко позади — 11,5 с. Кстати, обе машины перекрыли свои паспортные показатели: должно быть 9,8 и 12,3 с соответственно. Kia охотнее ускоряется на трассе, у него адекватнее отклик акселератора, а двигатель тих и уравновешен. Расплата наступит на заправке, потому что расходовать Kia будет в среднем на полтора-два литра больше Mitsubishi.

4. Всё для пассажиров

Пассажиры точно больше полюбят Kia. В отличие от Mitsubishi, он предлагает три ряда сидений: для большой семьи это весомый плюс. На втором ряду стоят два раздельных кресла с индивидуальными регулировками обогревом и — вентиляцией! На Pajero Sport вентиляции нет ни за какие деньги даже спереди. Равно как и отдельной зоны климат-контроля для сидящих сзади. В части «электрификации» паритет: в распоряжении сидящих сзади розетка на 220 В и по два USB-порта. Ну и места в Kia заметно больше.

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи

***

Сильный козырь внедорожных способностей не помог Mitsubishi Sport выиграть по совокупности параметров. Его соперник современнее, динамичнее, тише, навороченнее и премиальнее. Хотя и не способен так же далеко съезжать с асфальта.

  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи

Способности рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport сомнений не вызывают. Kia Mohave тоже на раме, но вне асфальта сильным бойцом не выглядит. Какие аргументы найдутся в его пользу?

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи — фото 1283059Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи — фото 1283058Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи — фото 1283041Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи — фото 1283057Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи — фото 1283060Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи

Способности рамного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport сомнений не вызывают. Kia Mohave тоже на раме, но вне асфальта сильным бойцом не выглядит. Какие аргументы найдутся в его пользу?

Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи — фото 1283041Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи — фото 1283058Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи — фото 1283057Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи — фото 1283060Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу Кореи — фото 1283059Наше новое видеоKia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport — 4:3 в пользу КореиЛада Гранта с новым мотором: как едет? какой ресурс?Тест легендарного Mercedes W123: из-за него бастовали таксисты

Источник

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...